-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LITTLEFOX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) shabash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2002
Записей: 28
Комментариев: 35
Написано: 58


Четверг, 19 Декабря 2002 г. 23:21 + в цитатник
Первые слова так трудно говорить, причем всегда , особенно трудно, когда поругаешься и надо первой идти на контакт, потому что знаешь, что тяжело потом будет...
Так вот .................не знаю, что еще сказать, мне тяжело в этой жизни, у меня есть враг - человек, который до безумия меня любил, а теперь также сильно ненавидит..............или презирает.............
Просто он меня не понял, а я его..................

zzet   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 10:55 (ссылка)
ЗДЕСЬ НЕ НАЙДЕТЕ СЕКСА И ТАК ЛЮБИМОЙ ВСЕМИ ПОШЛОСТИ

ЖАЛКО
Ответить С цитатой В цитатник
LITTLEFOX   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2003 г. 10:37 (ссылка)
ЗДЕСЬ НЕ НАЙДЕТЕ СЕКСА И ТАК ЛЮБИМОЙ ВСЕМИ ПОШЛОСТИ

ЖАЛКО


жалко у пчелки, а пчелка на елке, а елка в лесу

пошли в лес за пчелкой???
Ответить С цитатой В цитатник
zzet   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2003 г. 11:20 (ссылка)
пошли в лес за пчелкой???

Может для начала стоит познакомиться? Чтоб под елкой с пчелкой было бы интересней....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку