-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Stork

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 317
Комментариев: 99
Написано: 673


..немного о грустном..

Понедельник, 22 Января 2007 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - Scissor Sisters->Lanf\d Of Thousand Words

..ммм..выходные прошли под знаком..аля здоровый сон и ощущение как будто трамвай переехал..в субботу я воопсче еле живая была..все болело..и ломало..бррррррр..в воскресенье хорошо полутьше стало..и более ли менее человеком себя чуйствовала..

..главное разочарование-снег растаял..так забауна..в субботу ложилась спать..все было так красиво..прекрасно..как в зимней сказке..снееееегююпроснулася в воскресенье..прошло 12 часов..и нет той сказки..нет того снеееега..не осталося нитяго..

..есче..седня..мои любимые и ненаглядные..были просто невыносимыми..они просто вывели меня из себяяя..ненавижу их..сучки они..гррррррррр..=* хорошо заутра день..отдохну от них..а то ето убийственно..

..а воопсче знаете..я научилася ценить все то, что есть у меня..ценить все вокруг меня..ценить даже то, что служит поводом к грузонам..даже то, что самое теплое и милое..только сниться..хех..но знаете..при этом рядом со мной..есть моя мама..мой любимый и неповторимый брат..мои друзья..те самые друзья, которые имеют привычку выводить меня, когда я в плохом настроении..но я их всех люблю..сильно-сильно..и того же брата, который далеко не идеален..Господи..да я ведь люблю всех окружающих..я научилась любить каждый миг этой жизни..каким бы он ни был..это мой миг..миг моей жизни..жизни, которую я обожаю..которой я дышу..а ведь её может не стать в любую секунду..но в любом случае..я буду спокойна..хотя бы потому, что как миниму 2 человека будут скучать по мне..а это уже много..люблю вас..милые..



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку