-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Stork

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 317
Комментариев: 99
Написано: 673


..awful..

Четверг, 04 Января 2007 г. 00:59 + в цитатник
Настроение сейчас - ..грррр..

..оооу..есче один день такой, как сегодня..и я убьюсь..просто не выдержу..сбегу и утоплюся..кошмааар..встать с кровати в 5 вечера..при этом на протяжении дня выслушивать по телефону маму с братом..которые не дают поспать..затем безуспешно попытаться вытащить кого-нить на прогулку по роще..нет же..видите ли как час назад бы пошли со мной..а в 6 нет..гррр..пошла одна..погуляла..получила огромнейшее удовольствие..от музыки в ушах да и от красоты вокруг..прихожу значит домой..не успела войти..как на меня давай..упреки..самое поразительное..видят только все плохое..а все, что я хорошее делаю..ню типо так и должно быть..писец..ладно..потом пыталась оккупировать Сашкин комп, чтоб досмотреть фильм..не удалось..мыло этого выставил из комнаты..видете ли я мешаю..на этом месте я уже была готова повеситься..в продолжении я пыталася поскладывать оригами..нихренааа..тупая я..не дано мне ето..аля подарите мне блондинистую краску для волос..выпила чаю..стало немного приятней..затем пыталасяподнять тему катка, на который 2-ю неделю пытаемся съездить.бесполезноооо!не могу я больше тааак..никого никуда не вытащить..невозмоооожнооо!!!гррр..во время темя катка..на меня успели попсиховать..опять-таки писец..в завершении в 23:40 мною был съеден салат-оливье..да есче с хлебом..мдаааа..седня определенным образом мооой день..как подумаю, что заутра день не лутьше..хочется ей Богу убиться..я ж с ума сойдуууууу такими тэмпами..морально уже готова смотреть Зеленую Милю..во-второй раз..но рука не поднимаеться..рыдать буду..станет есче хуже..да есче блин на компе нет нормальной музыки..раздражааает..всёёёё раздражаеееть..застрелите меня кто-нибудь..а?!буду счастлива..

9-chix   обратиться по имени Re: ..awful.. Четверг, 04 Января 2007 г. 01:05 (ссылка)
эм...в субботу вечером в 6 идём на каток..с нами??
В колонках играет: Emmanuelle - Emmanuelle

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку