-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Shellys

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 28
Комментариев: 17
Написано: 69


Запуталась.....

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 11:32 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин
Настроение сейчас - ...

Вчера был страшный день для меня, я похоронила полтора года своей жизни. Мне было плохо, а сейчас еще хуже... Вчера я сказала своему молодому человеку, что не люблю его...
Так жутко, пробыть вместе полтора счастливых года, почти прожить вместе... и понять, что к человечку сидящему напротив тебя ничего не испытываешь.
Когда ты абсолютно все помнишь, и каждое воспоминание причиняет боль... Первую встречу, первый поцелуй, первые слова, которые были произнесены …
Я себя ненавижу... я сама себе противна.
Мы остались, вместе решив, что можно попробовать, что-то изменить, но с каждой секундой, я понимаю... что мы слишком поздно заметили (вернее я слишком поздно поняла) что чувств нет...
Я знаю, что он меня любит,…и будет любить, но ничего не могу с этим поделать
Больно, просто больно и ничего больше…

ПРОСТИ МЕНЯ…

crazy_ice   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 11:41 (ссылка)
Это всегда очень больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Shellys   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 11:52 (ссылка)
crazy_ice, не думала, что на столько
Ответить С цитатой В цитатник
Monica   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:27 (ссылка)
никогда не понимала, как это... вот любишь любишь, а потом бац! и чувств нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Shellys   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:38 (ссылка)
Я раньше тоже... и вчера не понимала
Теперь поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку