-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Shellys

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 28
Комментариев: 17
Написано: 69


:)))

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 11:19 + в цитатник
В колонках играет - Все то же радио
Настроение сейчас - еСЧе лучше

Мне кажется, что я влюбилась,
Мне улыбается весь мир
Здесь небо звездами искрится.
Летает маленький амур.
Сияет счастьем полумесяц.
Кружат снежинки тихо танго
И радостно в душе мы вместе,
Нам больше ничего не надо.
Фонарь мигает тусклым светом,
Рождает мягкий полумрак
Как сон, прекрасно это небо
Любовь живет в твоих глазах.
Мечтаю я с тобой быть вместе,
Всю жизнь, что вьется впереди
Пусть бьется сердце птицей в клетке,
Пусть жизнь несется вокруг нас.
Я точно знаю, что влюбилась
Смеется, радуется мир.
Не нужно мне ничьих советов
Лишь только б ты меня любил.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку