-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Shellys

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 28
Комментариев: 17
Написано: 69


Высокая мечта

Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:44 + в цитатник
Веселая толпа
Безумно скучно жить
Высокая мечта
Ее уж не вернуть

Молчанье в пустоте
И мысли в тишине
Пускай все об одном
Пускай секрет не в нем

Веселая толпа
Безумно мерзко пить
Высокая мечта
Все хочется забыть

Здесь мелочность идей
Ты снова рядом с ней
Бесполые мечты
И яркие огни
Здесь близкие друзья
Им всем не до меня
А мне не до нее
А мне не до тебя

Веселая толпа
Да пусть обвеселится
Высокая мечта
И мне опять не спится

Как хочется завыть
И хочется забыть
Все мысли в тишине
Блуждают что во мне
Мне хочется закрыть
Их бесполезный путь
Мне хочется убить
Все хочется забыть
Мне хочется парить
Лететь по небу ночью
Когда никто не хочет
Остаться вдруг один

Веселая толпа
Пусть будут не одни
Высокая мечта
И смысла нет в любви

Пари под звездным небом
Пока можешь летать
Лети за светом звезд
Что в будущем, как знать
Лети к своей звезде
Пиши стихи на небе
НИКТО и НИКОГДА
Твоя мечта, идея

Веселая толпа
Пусть вспомнит про тебя
Высокая мечта
Почти что умерла

07,01,2005

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку