-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Shellys

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 28
Комментариев: 17
Написано: 69


Дневник Little_Shellys

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 01:02 + в цитатник
Какао

Такое странное создание
Такое милое сознание
Неадекватно понимание
И неосознанно внимание
Рассредоточенные мысли
Летят по небу ураганом
И тяжесть давит на карманы
И четко видеться зависли
Не написать и пары строчек,
И одиноко среди точек
Я снова мучаюсь мигренью
И закрывая тихо глазки
В мозги приходят лишь отмазки
Зачем? Куда? И почему?
Простых вопросов не пойму
Не изменяя настроение
Я изменяю поведение
И изменяясь, я старею
И как не странно, я твердею
Все ощущения теряю
Теряясь, тихо отключаю,
Свое сознанье,
Досвиданье!

вечно_непонятая_666   обратиться по имени :) Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 01:34 (ссылка)
Мне нравится! Нет, действительно, порадовала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Shellys   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 20:55 (ссылка)
Мне приятно! Заходи еще, скоро будут новые :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сникерс-1991   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:54 (ссылка)
вах)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Shellys   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 09:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку