-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в little_marie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2004
Записей: 23
Комментариев: 37
Написано: 190


Результат теста "Кто вы во вселенных Final Fantasy?"

Суббота, 02 Июля 2005 г. 18:45 + в цитатник

"Хм-м-м... Похоже, что вы - Ультимеция!"

Ваше антисоциальное настроение делает вас чем-то вроде Ультимеции.
Вы не остановитесь ни перед чем, дабы достичь свою цель.
Ваши цели известны и выгодны только вам, но губительны для других.
Но вас это не волнует.


Пройти тест "Кто вы во вселенных Final Fantasy?"

Ricky   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 14:16 (ссылка)
Привет, тоже любишь тесты? Я их обожаю..давай глянем, что вышло у меня...

"Таинственность и скрытность. Вы - Винсент Валентайн."

Вы замкнуты и необщительны.
Причины ажиотажа, происходящего рядом с вами вам глубоко "фиолетовы".
Вы преследуете собственные, ясные лишь вам цели.
И для них вам не нужен никто.


Пройти тест "Кто вы во вселенных Final Fantasy?"



О как... Хто это хоть такой? Да. кстати, я терь твой ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
little_marie   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 22:58 (ссылка)
Извини, что отвечаю так поздно, долго не было инета.
Я очень мало пишу в этом дневнике, мой основной находится на livejournal, а в этом я только для того, чтобы оставлять комменты подруге :) Поэтому так часто тесты и бессмысленный флуд :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку