-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в little_light_of_my_soul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 41
Комментариев: 70
Написано: 271


Без заголовка

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 05:26 + в цитатник

Прости пожалуйста... Я наверно слишком часто тебе это говорила и как правило, чтобы тебе же было стыдно..

Прости пожалуйста...и за это... за истерики, за скандалы.. за слезы.. мне стыдно...

Я просто люблю тебя!!! ..или себя?? или себя в тебе!!! Рядом с тобой во мне открылась какая-то безгранияная нежность и доброта!! Я не знала себя такой раньше и честно сказать ко мне тоже так никто не относился.. Я хочу любить тебя, хочу жалеть, баловать, оберегать!!! Я ведь вижу какой ты!!! Я чувствую тебя другого, не такого каким ты зачем-то хочешь казаться...

Но ты нашел себе другую мамочку... ты меня просто забыл, закрыл и вычеркнул... мне больше нечего писать, нечего сказать... прощай...


неизвестный_ангел   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 08:16 (ссылка)
если нашел другую мамочку, то зачем он нам такой? детка, тебе сил надо побольше чтоб это пережить и не возвращаться мысленно к этим событиям.... чтоб не теребить душу, ведь нас больше расстраивают не события произошедшие, а постоянное упоминание и разговоры о них.... держись, любимая...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку