-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLAKEnator_Lorenz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 55
Комментариев: 38
Написано: 109


как мы с Ленской ходили седня в обувную мастерскую))))

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:43 + в цитатник
Корочь, мы должны были седня идти на курсы, и решили забить, сначала мы пришли ко мне, купили "бомжей"...ввалились мы в квартиру, тут я слышу что то гремит на кухне...смотрю-БЛЯ!!! нас бабка, которая сверху живет, заливает по полной программе (кста, она глухая, и с головой у нее того ) вот...ябегом это все вытирать, звонить матери...Звоню я своей мутер, она такая говорит, типа, пойди попробуй до этой глухни достучаться...ну мы с настькой пошли...Звоним, стучим-нихера...И тут слышим: шшшшшш (шипение телека) кто там?...Мы такие: открывай дура, ты нас заливаешь! и тут опять слышим: шшшшшш Что вам надо?...Мы опять орем: слышь, ты идиотка,выключи воду, тупорылая овца!:comando: XDDD
Я позванила Янке, тип иди домой там бабка заливаеи, мне надо уходить..
Мы вышли...Пошли в мастерскую...пришли.. Атам баба что то жрала...Настька такая говорит: вы можете тут подшить...Баба говорит: получиться зигзагом...Настька: абудет заметно?...Баба: да, будет...выходим мы Ленская такая говорит: Фу бля я ненавижу когда у мя перед лицом жрут!)))) Пошли мы в другую...отдали обувь...вышли, я такая говорю: пошли в черный уголок, я хочу заклепки купить...Нася: пошли...Ну мы пришли... Итут я увидела 2 значка с раммштайн, один, с Тиллем, купила я, а Настя купила такой черненький с символикой раммов....Так и не купили мы заклепок, но я не жалею))я там еще классные рюкзы с раммами увидела, один был из клипа Seemann (клип индастриальный как и рюкзак))) я вернусь за этим рюкзаком обязательно)))
вот и все, дорогие мои читатели)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку