-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Barbi_Girl

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 93
Комментариев: 310
Написано: 916


[.I dont cry.]

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 02:18 + в цитатник
Ты наверное не веришь, но я не плачу. Я и вправду не дурачусь. Я заплакала тогда. Я не собираюсь быть размазней. Просто не время и не место. Я ничего не обещала. Я никому ничего не давала. Я лишь хочу, я лишь желаю быть собой. Я Королева.. А ты никто. Посмотрела себя со стороны на видео. Я такая нелепая порой. Так странно. Так невероятно. Глупо и даже неприятно.
А пламя свечи играть продолжает. Возможно оно просто с собою играет.


Doluka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 03:16 (ссылка)
мило написанно=) твое собственное творение?
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Barbi_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Doluka, спасибо.) Я всегда в дневнике пишу только свое. Разве что в цитатнике не мое))
Ответить С цитатой В цитатник
ur_Juliet   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:15 (ссылка)
ммм.... даже не знаю что сказать.... пфф... влюбленность??? возможно, нечего либо пройдет либо перерастет в нечто большее..
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Barbi_Girl   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:26 (ссылка)
Die_Freiheit_89, не.. было бы.. пфф... прошло.. и бред все это..
Ответить С цитатой В цитатник
ur_Juliet   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:32 (ссылка)
Little_Barbi_Girl, ну раз ты пишешь об этом совсем не прошло... не зацикливайся главное,
любовь как наркотик, подумал один раз - понравилось. подумал второй раз - появилась зависимость, подумал третий - и уже не сможешь избавиться (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Barbi_Girl   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 06:59 (ссылка)
Die_Freiheit_89, рарвв. В последний раз. Ага.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку