-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lissena77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 9
Комментариев: 32
Написано: 22


про любовь

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:28 + в цитатник
Любит тот, кто ужасно ревнует,
Любит тот, кто при встрече молчит.
А не тот, кто часто целует
И всегда о любви говорит.



Ведь ты не мой, я это знаю,
Зачем же я тебя люблю?
Зачем я мучаюсь, страдаю,
Зачем любовь в себе держу?
Ведь ты не мой, зачем судьбой
Мне суждено тебя узнать?
Зачем мы встретились с тобою
Лишь для того, чтобы страдать?
Зачем заставил ты напрасно
Себя так сильно полюбить?
О, если б знал ты, как ужасно,
Быть нелюбимой и любить!



Если ты любишь,
А парень смеется,
Плюнь ему в рожу!
Пусть захлебнется...



Ненавижу тебя,
Твои губы, глаза,
Хоть во сне часто вижу,
Хоть люблю больше всех,
Больше жизни своей,
Но за то, что с другой -
НЕНАВИЖУ!



Легко влюбиться,
Легко любить,
Но трудно расстаться,
Трудно забыть.



Сейчас такое время,
Сейчас такой закон,
15 лет ребенку,
А он уже влюблен.



Любовь - это ваза,
Ваза - стекло,
Стеклянное счастье
Бьется легко.

Vitanka   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:02 (ссылка)
красивые стихи ...
Ответить С цитатой В цитатник
Lissena77   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 16:15 (ссылка)
Vitanka, это не мои... скажу честно, мои мне больше нравяться...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку