-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liss69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2013
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 19


Без заголовка

Четверг, 09 Мая 2013 г. 00:53 + в цитатник
Все было ошибкой,
Я была не права;
Просто твоя улыбка
Подчинила меня.
Все было ошибкой,
В голове пустота
Я ведь знала как сильно
Полюблю я тебя.
Я ведь знала как сильно
Будет мне больно,
Только сердце уже
Стало безвольным.
Все было ошибкой,
Я сама виновата;
Просто твоя улыбка
Спасла меня от ада.
Я сама виновата,
Что не дала себе шанса
Я сама так решила
И не вернуться обратно.
Я сама так решила
И теперь не жалею,
Что тебя полюбила
И что стала твоею.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку