-Метки

10+10 alex sparrow litesound алан бадоев алексей воробьев алексей матиас альбина джанабаева ани лорак анонс аудио беларусь вера брежнева виагра видео влад соколовский выпуск целиком германия голос голос украины группа 4post группа litesound группа real o группа виагра группа дио.фильмы группа инь-ян группа форпост дакота дмитрий бикбаев дюссельдорф ева бушмина евровидение 2011 евровидение 2012 еврофест 2012 запись интервью инь-ян клип конкурс конференция концерт корнелия манго макс барских мария яремчук марк тишман матиас маша собко меладзе москва нац. отбор национальный отбор николай серга новая волна новая волна 2011 новая волна 2012 новая песня новости новый год новый клип онлайн онлайн-конференция поздравление полина гагарина полностью полный выпуск премьера премьера клипа премьера песни пресс-конференция приходько проиграй мне войну ролик санта димопулос скандал слухи слушать смотреть сольный концерт стас шуринс съемки съемки клипа татьяна воржева тумшевиц укр. фабрика звезд 2 укр. фабрика звезд 3 укр. фз 2 укр. фз 3 украина украино-грузинский проект фабрика звезд 7 фабрика звезд.возвращение фабрика звезд.россия-украина фабрика суперфинал фз 7 финал фото фотосессия эрика юбилейный концерт юля паршута юрмала

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisori

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2008
Записей: 6661
Комментариев: 3643
Написано: 15400


Почему Россия превратилась в придаток украинского шоу-бизнеса?

Среда, 03 Августа 2011 г. 12:13 + в цитатник
mk.ru/culture/interview/201...znesa.html

 (150x152, 21Kb)

Московский Комсомолец № 25705 от 29 июля 2011 г.
d4cbfc7beeb2 (210x210, 9Kb)Музыкальный продюсер “Новой волны” Евгений Орлов поделился с “ЗД” размышлениями о сложных судьбах поп-культуры

Гостевое выступление Насти Петрик, победительницы прошлой детской “Новой волны”, вызвало в зале “Дзинтари” громоподобную овацию, словно к публике с песней “Oh! Darling” вышла не 9-летняя девочка, а The Beatles в полном составе. Если даже раз в несколько лет удается раскопать таланты подобного качества, это уже оправдывает существование любого конкурса.

Всем бы хотелось, чтобы и взрослая «Волна» подарила откровения и открытия похожего свойства, тем более на дворе юбилей конкурса, что подразумевает особенный настрой и кураж. Однако, если конкурсантам куража не занимать, они изо всех сил стараются соответствовать моменту, то понаехавшие в Юрмалу в товарных количествах звезды и мегазвезды, похоже, испытывают что-то вроде легкой утомленности даже не физического, а больше морального свойства. Это понятно — если в конкурсе всегда новые имена, то колода селебритиз годами не меняется, лишь слегка перетасовывается. Они друг другу давно надоели, друг от друга устали, да и публику, чей взгляд замылен на лицах до боли знакомых, уже вряд ли чем-то удивишь. Оттого, несмотря даже на праздничный фанерный торт, выстроенный на пляже, на ритуальные заклинания о юбилее и всеобщем по этому поводу счастье, десятая «Новая волна» проходит на редкость тихо, гладко, если не сказать скучновато.


За пределами концертного зала, в неформальной обстановке, звезды почти не зажигают и не дарят публике скандальных хроник. Сидят, как сурки в норах, по своим отелям, скучают на afterparty и даже не собираются зубодробительно зажигать, как когда то, например, Леонид Агутин, уснувший в бесчувственном состоянии в своем номере с открытыми в ванной кранами, после чего затопленная им гостиница чуть не уплыла со всеми постояльцами в Рижский залив… Увы и ах! Агутин состриг рокерский хвост и стал примерным семьянином.

Даже Пугачеву с Галкиным — и тех уже не достают, как бывало, вопросом: «Ну-у?! Женитесь иль нет?». Алла хотела было отыграть тему, когда ее попросили попозировать за кулисами, говорит, мол, тороплюсь, «Масик ждет»… Ну, ждет и ждет, неслыханная новость! Фотографы свернули камеры и сильно не настаивали.

Даже Киркоров, кроме как розовым костюмом, не сподобился чем-то оживить сонные хроники фестивальной Юрмалы. А ведь какие страсти когда-то кипели! Разве что их совместное сидение с Валерием Меладзе в жюри вызвало поначалу надежду — может, плюнут друг в друга или там кнопки на скамейку под мягкое место подложат. Впрочем, Филу достаточно было публичного позора, который обрушился на г-н Меладзе после его пьяных разборок в Москве с девушкой-папарацци, после чего один женский журнал опубликовал на обложке фото артиста с большим заголовком «Не мужик!». Интрига, если кто помнит, в том, что Валерий Меладзе был самым громким обличителем Киркорова во время «кремлевского» скандала с Яблоковой…

Зато за отсутствием скандальных хроник больше внимания уделяется тем, кому и должно на конкурсе молодых исполнителей — молодым исполнителям. Насколько участие и даже победа на конкурсе может помочь артистам в карьере и почему не всегда помогает? Нужны ли вообще шоу-бизнесу эти «молодые таланты» и зачем сюда едут артисты из стран, где о «Новой волне» не имеют даже малейшего представления? Об этом в сегодняшнем интервью «ЗД» размышляет музыкальный продюсер конкурса Евгений Орлов, за плечами которого не только сам конкурс, но и успешные проекты Smash!, «Гости Из Будущего», «Отпетые Мошенники», «Сливки» и много другого.

Евгений, понятно, что конкурс интересен в первую очередь тем, кто живет и смотрит его на территории СНГ. Зачем сюда едут американцы, бразильцы и прочая странная публика? Что они здесь ищут? Это же не «Евровидение»!

Во-первых, это хорошая практика, возможность показать себя на такую большую аудиторию, опробовать силы. Пообщаться со звездами мирового масштаба, как Seal, Babyface, которые были в этом году гостями. Это тоже важно. Где они еще получат такой доступ к телу?! Во-вторых, материальная мотивация. Все-таки у нас довольно существенный призовой фонд, а деньги молодым исполнителям никогда не будут лишними. Эти призы для того и существуют, чтобы был стимул. А результат иногда невозможно прогнозировать. Например, Санди Сандора из Индонезии после победы на «Новой волне» стал настоящей звездой у себя в стране, а конкурс получил прекрасное промо — 300 миллионов жителей на минуточку! Так что о конкурсе наслышаны во многих и далеких странах. Потом чем шире география участников, тем богаче музыкальная палитра, что, конечно, очень хорошо и интересно. Это разные и яркие краски, хотя все это поп-музыка.

Как Россия выглядит на таком пестром фоне?

К сожалению, у нас перестали появляться сильные продюсерские проекты. Получается, мы, а не продюсеры больше заинтересованы в том, чтобы находить и открывать ярких исполнителей. А ведь без поддержки продюсера пробиваться артисту очень сложно, если он даже ярко выступит на отдельно взятом конкурсе.

Куда же делись эти продюсеры?

А этот цех у нас давно не обновлялся, нет прилива свежей крови. Из-за этого в нашем шоу-бизнесе наблюдаются и застой, и стагнация. Те же, кто есть, предпочитают делать ставку на людей безликих, которые совсем не подходят, например, для нашего конкурса, но зато с ними легче работать.

Зачем же с ними работать, если они безликие?

Ими легче управлять. Востребованность создается искусственным образом, пиаром, эфирами. Культивируются проекты-однодневки для быстрого зарабатывания денег на сезон-другой. Эта прискорбная тенденция меня беспокоит. Творческая планка сильно занижена. На Западе, например, крупные рекорд-компании выделяют до 30 процентов средств на поддержку музыки немейнстримовой, в итоге там появляются такие артисты, как Стинг и другие. А у нас не появляются. Там музыка шагает вперед, а у нас топчется на месте. Жанр эстрадной песни медленно умирает. На смену мелодии приходит ритм, но дело в том, что простому человеку все равно нужно что-то напевать. Мы бы хотели эти традиции культивировать и сохранять, поэтому ищем, поощряем и поддерживаем с помощью конкурса качественную поп-музыку.

Грустная картина! Зато вот с Украины что ни год, то приезжают яркие самобытные артисты — Тина Кароль, Джамала, в этот раз Маша Собко и The Коля Серьга. Отчего такая разница?

Более того, уверен, что, например, у Джамалы не было бы в российском шоу-бизнесе никаких шансов! Из года в год отборочные туры на Украине самые сильные и самые яркие. Там из одних полуфиналистов можно делать отдельный конкурс весьма достойного уровня. Много ярких, самобытных, очень интересных персонажей.

Это из-за климата? Как в Италии, где все поют?

И климат, и культурные традиции, конечно, имеют значение. Но там и совсем другое отношение к работе в музыкальной индустрии. Мы слишком сытые, мы раздулись от своего пафоса, перестали искать, копать, производить что-то стоящее. На Украине у людей еще горит глаз, видна внутренняя потребность искать и открывать новые имена. Как только появляется что-то интересное, тут же находятся люди, готовые это поддерживать и продвигать. Те, кто у нас сидит во главе телеканалов и радиостанций, даже не стремятся открывать новые имена в поп-музыке, а там масса новых телевизионных музыкальных проектов, главная цель которых не только найти таланты и нестандартную музыку, но и продвигать это дальше. Масса метровых музыкальных телеканалов! У нас всего два, и с каждым днем собственно музыки на них становится все меньше. Там бегают за артистом, у нас артист бегает за программными директорами. Поэтому в последние годы к нам приходит много свежей и интересной музыки именно из Украины. Можно сказать даже, что постепенно мы превращаемся в придаток украинской поп-культуры и шоу-бизнеса. Эта тенденция прослеживается совершенно очевидно.

Даже не могу понять, хорошо это или плохо?

Это просто факт. В конце концов у нас одно общее культурное пространство и хорошо хотя бы то, что в некоторой его части происходят правильные вещи. Возможно, это освежит всех и изменит общую ситуацию к лучшему. А мы на «Новой волне» эти тенденции будем только поощрять.

Юрмала
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку