-Метки

10+10 alex sparrow litesound алан бадоев алексей воробьев алексей матиас альбина джанабаева ани лорак анонс аудио беларусь вера брежнева виагра видео влад соколовский выпуск целиком германия голос голос украины группа 4post группа litesound группа real o группа виагра группа дио.фильмы группа инь-ян группа форпост дакота дмитрий бикбаев дюссельдорф ева бушмина евровидение 2011 евровидение 2012 еврофест 2012 запись интервью инь-ян клип конкурс конференция концерт корнелия манго макс барских мария яремчук марк тишман матиас маша собко меладзе москва нац. отбор национальный отбор николай серга новая волна новая волна 2011 новая волна 2012 новая песня новости новый год новый клип онлайн онлайн-конференция поздравление полина гагарина полностью полный выпуск премьера премьера клипа премьера песни пресс-конференция приходько проиграй мне войну ролик санта димопулос скандал слухи слушать смотреть сольный концерт стас шуринс съемки съемки клипа татьяна воржева тумшевиц укр. фабрика звезд 2 укр. фабрика звезд 3 укр. фз 2 укр. фз 3 украина украино-грузинский проект фабрика звезд 7 фабрика звезд.возвращение фабрика звезд.россия-украина фабрика суперфинал фз 7 финал фото фотосессия эрика юбилейный концерт юля паршута юрмала

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisori

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2008
Записей: 6661
Комментариев: 3643
Написано: 15400


Марк Тишман планирует выпустить дебютный альбом

Среда, 29 Июля 2009 г. 13:27 + в цитатник
fz-news.ru/2009/07/29/5003/

 (150x152, 21Kb)



29 Июль, 2009
 (178x277, 15Kb)Марк Тишман только недавно вернулся из Парижа, где принял участие в проекте Первого канала «Большие гонки». Там певец участвовал и как болельщик, и как игрок.

«А сейчас направляюсь в студию записывать свежесочиненную песню, - рассказывает Марк в интервью Собеседнику. - Осенью планируем выпустить клипы и долгожданный для меня альбом. В него войдет дуэт с моей партнершей по проекту «Две звезды» Нонной Гришаевой.

Мои поклонники волнуются, не вытеснит ли из моей жизни музыку роль телеведущего на «Первом канале» в проекте «Сокровище нации». Скажу честно: нет причин для беспокойства – я живу музыкой. Кстати, программа «Сокровище нации» с песни для меня и началась. Меня попросили сочинить композицию к национальному отбору молодых талантов. Я написал песню «Россия, вперед!», которая звучит теперь в финале каждого выпуска, – в ней говорится о подрастающем поколении. Оно, безусловно, другое, но вовсе не такое страшное, каким его некоторые пытаются нарисовать. Нет, оно очень даже интересное, в чем-то превосходящее предыдущие поколения.

Когда же дело дошло до съемок, мне сказали: раз ты песню написал, попробуй и программу вести. Было страшно, но кастинг прошел. Рад, что оказался на месте ведущего, а не игрока, меряющегося с детьми интеллектом и знаниями. Страшно представить, что я очутился бы в команде взрослых и уступил детям в знаниях. Мне пришлось бы жутко краснеть – как минимум. А такой исход борьбы очень вероятен: дети теперь пошли очень-очень эрудированные. При этом они не скучные зубрилки, а веселые эрудиты. Даже ироничные, что удивительно для их возраста»

 (48x40, 20Kb)ВСЕ о МАРКЕ ТИШМАНЕ
Метки:  

Процитировано 2 раз

ma_zaika   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 18:15 (ссылка)
все заждались
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку