Магистраль "Москва - Екатеринбург" - это победа для всей области.
Недавно на открытии новой трассы Владимир Путин сказал: "Как дорога появляется, вокруг неё сразу жизнь, растёт экономика".
Скоростную дорогу Москва-Казань продлят до Екатеринбурга.
Евгений Куйвашёв добился, чтобы стройка была завершена в 3 ближайших года. Стоимость работ - минимум 650 миллиардов рублей. Деньги федеральные.
ЧТО НАМ ЭТОТ ПРОЕКТ ДАСТ:
1. Вспомним 90-е: рушится производство, закрываются уральские заводы, перспектив никаких, нужны новые точки опоры. Теперь их нашли. Средний Урал стоит на перекрёстке путей - выгода в этом. Вложились в аэропорт, вокзал, занялись дорогами. А дороги тянут за собой всё: загрузку заводов, рост бизнеса, товарооборот. Есть деньги - с ними и культура цветёт, и социалка развивается. Мы опередили Челябинскую и Новосибирскую области в тяжёлой борьбе за транспортные и денежные потоки. Не случись этого - были бы в стороне от больших событий, захирели.
2. Магистраль М-12, которая сейчас строится, станет частью коридора ЕВРОПА-КИТАЙ. Считай, новый шёлковый путь. Тут у нас опять преимущество. После завершения трассы до Екатеринбурга комфортные современные дороги будут проложены в сторону Челябинска и Тюмени. По сути, Евгению Куйвашёву удалось выбить не один, а сразу 3 дорожных мегапроекта.
3. Этот проект теперь уже не отменится. Вопрос на контроле у Путина. Вице-премьер Хуснуллин сказал: "Назад дороги нет". Так что вариант один - строить! Деньги есть, сроки и спрос - жёсткие.
4. Ехать будет удобно. Дороги многополосные и скоростные. До Казани путь в два раза быстрее - всего 7 часов. Также эта трасса откроет быстрый путь до Москвы, а оттуда можно будет в Питер или в Европу.
5. Жизнь станет другой, лучше. Ачит будет узловым пунктом магистрали, закипит торгово-деловая жизнь. Ревда избавится от пробок при въезде-выезде. Фуры и грузовики пойдут в обход Богдановича и Белоярского. Список длинный. К тому же в районах, где пройдёт трасса, отремонтируют съезды, развязки и примыкающие дороги.
6. И, более того, ЕКАД сдадут на пару лет раньше. Деньги вместо 2023 года придут в нынешнем. Кольцо ЕКАДа станет ключевым звеном магистрали, а жители области смогут по нему попасть в Екатеринбург без пробок и нервов.
7. Давно в России привыкли, когда одну и ту же дорогу каждый год латают. Здесь это не пройдёт. Во-первых, строить мы научились: опыт трассы "Таврида" и Крымского моста теперь и Уралу пригодится. Во-вторых, выросли федеральные стандарты: нарушил их - дорогу не примут. Затем ещё, проект мирового уровня и значения, под контролем у президента.
8. Губернатор Куйвашёв добился, что на трассе будут работать и екатеринбургские строители. Дальше - открытие смежных производств, рабочие места. Кроме того, ждём бОльших федеральных проектов. Заполучить их не всякому региону дано - нужна инфраструктура, дороги. С большими проектами заходят и большие деньги. На пользу городам и сёлам. Возможно, что эта трасса и вправду станет Уралу дорогой новой жизни.