-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lisicycufyn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 41
Комментариев: 3
Написано: 43


непонятно

Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:01 + в цитатник
В колонках играет - vector lovers
Настроение сейчас - ?

в данный момент мне непонятно ничего, в свете последних событий приятных и не очень приятных, в моей голове образовалась огромная пробка, как тромб, и неясно в чем причина, хотя может сам я это понимаю и просто боюсь признать.
но более важна суть ситуации, а не её причина, а суть такова, что в моей голове, сознании, в моем я и тп, накопилось невероятно большое количество мыслей и взглядов, причем не просто повседневных мыслей о погоде или новой подружке, а таких мыслей и взглядов, которые конфликтуют друг с другом и просто не могут существовать параллельно в голове человека который старается, если это вообще еще возможно, мыслить трезво и обьективно относиться к вещам происходящим вокруг, как в глобальном, так и в локальном плане. описать суть этих позиций невозможно в краткой форме, так как важен каждый нюанс, а расписывать это полностью я не хочу, да и нет смысла, ограниченность мышления да и просто нежелание большинства людей вникать в "e;чужие проблемы"e; не даст аудитории моих "e;читателей"e;, если такие вообще имеются, вникнуть в эти идеи и хоть чуть чуть проникнуться пониманием.
но проблема остается проблемой, если я хочу не стоять на месте, а идти дальше в своем умственном и духовном развитии, в осознании происходящих вокруг процессов, их причин и целей, в своем познании мира за четырьмя стенами, то мне нужно что то выбрать, а что то отсеять, тогда пробка рассосется и движение пойдет дальше, но это просто чертовски сложно, ведь нет двух четких позиций, типа "e;либералы\консерваторы"e;, все идеи многогранны, взгляды сложны, и основываются на доказательствах и суждениях разных степеней правдивости. да и вообще само понятние правдивости\истины так же не является на 100 процентов верным и доказанным, так что "e;как сориентироваться в такой ситуации мозговой затрудненности?"e; становится сложным вопросом так же пульсирующим и кричащим в ожидании ответа.
не могу быть уверен, но с моей точки зрения одной из важнейших причин обрекающих человека на "e;серость"e; будущего, на состояние умственной комы, на то что бы плыть по течению без осознания направления течения и его направляющего, является то что "e;эти"e; люди так и не решили в себе этот конфликт противоположных взглядов, а просто забыли про него или сделали вид что его не существует, оставили в прошлом, вместе с ним оставив и своё я, свою индивидуальность, своё право выбора!
в данный момент я не вижу способов решения своей проблемы, но она и не решается за день, или за месяц, да и даже за год, процесс отсеивания идет всю жизнь, но основные постулаты нужно сформировать тогда, когда ты уже знаешь достаточно и достаточно понимаешь, что у тебя голове возник этот вопрос\спор жизненных взглядов. я могу уйти от этого, отвлечься, но проблема останется, мне нужна по настоящему сильная разгрузка мозга, что бы было легче принимать решения связанные с тем о чем я говорил весь пост. в конце концов я по себе знаю что увидев то, что скрыто от человека в обычной, то, что можно увидеть лишь расширив сознание и открыв двери восприятия, можно переоценить значимость и смысл многих вещей, событий и процессов...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку