-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lisicycufyn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 41
Комментариев: 3
Написано: 43


мобильник. От 26/03

Пятница, 08 Июля 2011 г. 07:28 + в цитатник


Когда-то увидела в блоге у Дёмыч, сохранила.... А позавчера вдруг решила таки ответить на те же самые вопросы...



 



1. Модель телефона -  Nokia 7210



2. Последние три цифры номера - 871        



3. Второе входящее сообщение - "e;Счет пополнен. Общайтесь бесплатно на http://0.vkontakte.ru"e; *причём – что с конца второе, что с начала, но всё одно – про платежи на мой телефон… И бесплатная версия не хочет грузиться ни с мтс, ни с билайн у меня… Как всегда вконтакте – всё нормально быть не может)))*



4. Последний человек, которому ты звонил/а – Александр фриланс



5. Последний пропущенный звонок – Терик, аж 21 марта был пропущен



6. Сколько сообщений в данный момент в папке "e;Входящие"e; – 303 *кстати, пора почистить)))*



7. Экранная заставка – из папки, которая по умолчанию в телефоне bloom.png, а фоновая заставка – нет *что примечательно – телефону уже больше полугода, точнее – 8 месяцев. Но картинки какие-нибудь стояли на заставке ну от силы пару раз, и то я не помню, что это были за картинки. И мелодии были, но из-за того, что мне быстро надоедает музыка и я удаляю её с флешки, то остановилась на стандартном звонке. И если пару месяцев назад я наоборот считала, что минимализм моего телефона – это круто, то сейчас мне кажется наоборот, что я просто-напросто  становлюсь скучной… )))*



8. Остаток на счету - 95.84 р.



9. На сколько заряжен телефон - наполовину



10. Основной рингтон – nokiatune



11. Пятое сообщение из папки "e;Отправленные"e; – «Ой, прости пожалуйста! Я забыла, что заплатить надо :( он перед самым выходом моим отключился :(»



В общем, что-то меня эта статистика не радует)) смс – про деньги, звонок последний – по работе…  По-моему я стала уныло жить! Пора снова, по-весеннему всё поменять!!!



П.С. И вот буквально на днях я начала всё менять!!! Уиппи!!! :-)



 



 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку