-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisi4

 -Интересы

мода.стиль.искусство фотография...всё самое лучшее

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 35
Комментариев: 92
Написано: 272


Я жуткая сластёна!

Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:25 + в цитатник
 (332x500, 34Kb)
это моя вредная привычка на равне с курением!!пытаюсь бросить курить наченаю есть конфетки и они вместе с фантиками поселяются во всех моих сумках!вот почти бросила курить начела борьбу с конфетами!начила борьбу с конфетами начела опять курить!Млин чтоже делать???

Штучка_39   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:22 (ссылка)
равно как и я!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisi4   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
+ я фанатка хорошего кофе................ужасть!но как можно отказаться от этого!никак
 (375x500, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Coxik   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:01 (ссылка)
Я так же пытаюсь бросить курить, бес толку!!!!!! Если найдешь способ - поделись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку