-Музыка

 -Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за The_First_Cut_Is_the_Deepest


Hotelo4ka1
Голосовать
VS
The_First_Cut_Is_the_Deepest
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: Ходил на Ледник.период 3 ?
yyy: нет
yyy: я не телко кагбе если ты помнишь
xxx: то есть?
yyy: ну нахуй мне эти сопли - я хожу на настоящие мужские фильмы: Мулен Руж и Ванильное небо например

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irishkalisenok

 -Интересы

psychedelic кошки музыка мыши парень птички собаки фотографирование и т.д. и т.п

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) psyjournals ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 529


последнее свидание

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 20:51 + в цитатник

Последнее свидание…
- Возьми мою руку. Не плачь. Моё сокровище, всё будет хорошо. Обещаю,- проговорил ты хриплым дрожащим голосом, ведь каждое слово как нож в спину.
Мои холодные пальцы невольно потянулись к твоим засохшим губам. Они приказывали тебе молчать, желая растянуть последнее свидание на секунды, которые стоят гораздо дороже всей вечности, ожидающей меня впереди без тебя. 
- Молчи, умоляю, молчи, - как заклинание шептала я, глотая бесполезные вырывающиеся слёзы, - я верю тебе, верю, только молчи. 
Я видела, как твои уставшие глаза увлажняются. От этого моё сердце замерло, упало. Ты понимал, что впервые не сдержишь своё слово и начинал отчаиваться. Захотелось обнять тебя, до боли поцеловать, но бесчисленное количество трубок, иголок, огромная капельница и безудержно работающие аппараты, искусственно поддерживающие твою жизнь, мешали даже прислониться к тебе мокрой щекой. Разрывающее на части состояние одинокого существования без тебя вызывало миллионы мурашек по телу. Пустота сковывала мою речь. Напрасными были все мои попытки сказать хоть одно слово поддержки, в которой ты нуждался. 
- Прости меня, родной, за слёзы, за молчание… 
- Нет, малыш, не проси прощения. Ведь ты у меня очень ранимая, беззащитная девочка. Многое сказанное сейчас будет не нужным. Да и о чём можно говорить? О том, что силы бороться меня покидают? Ты и сама это видишь. Каким бы я не был мужественным мужчиной, скрывать это невозможно. О том, что ты потерялась в этом пространстве из-за своего страха? Слёзы уже об этом обмолвились. Просто крепись, любимая, ты сумеешь выкарабкаться, в отличие от меня. Я попросту не имею на это достаточно времени. И даже на это я не нашла что сказать…
- Я люблю тебя,- прошептала я, крепко сжав твою руку, которая медленно разжимала пальцы. Этот вечно пищащий ящик предательски замолк и я упала на дно вселенной. Она без тебя оказалась такой огромной. Здесь слишком много места для меня одной.
- ВЕРНИСЬ!ВЕРНИСЬ!ВЕРНИСЬ!- как молитву кричала я, но ты уже не слышал… Время – предатель, никогда не возвращается назад, судьба – предательница, никогда не слушает наши мольбы, смерть – враг, лишает самого дорого в жизни человека и не просит прощении……..
 


Понравилось: 29 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку