-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lisenok4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2014
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


выходной

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:37 + в цитатник
Сегодня - выходной день. Я решила отдохнуть, т.е. ничего не делать. Спала до 9 часов, валялась в постели до 9.30, пока дочка не вытащила меня на кухню: "я голодна, пойдем завтракать". 10.00 - сбегала на улицу-обтерлась снегом, умылась в еще горячей бане(вчера топили), затем пили кофе, завтракали. Муж проснулся после нашего завтрака, раскачивался долго -чай, сигарета, снова чай... Типичная сова! 12.00 - мы все немного отдыхали перед телевизором - смотрели советские мультики, я вязала очередной "шедевр". 14.00 - решили поехать в "город" на горку, на площадь, по магазинам и проч. Приехали в 16.00. Обед. Отдых. Вечер посвятила котлетам на ужин и на завтра. Пришел старшенький, рассказал, как провел свой день, помог с ужином. Скоро уложим младшенькую, посмотрим с мужем и сыном фильм в спокойной обстановке... Завтра - воскресенье, они все останутся дома, а я пойду на "сутки" и целый буду день скучать о том, что "ничего не делала"...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку