-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisena_schastie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2013
Записей: 105
Комментариев: 17
Написано: 147


Я ревную тебя..

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:21 + в цитатник
Цитата сообщения СОЛНЫШКОЛЕСНОЕ Я ревную тебя...

  

 
  Я похожа на ветер, похожа на бурю,
 Я бываю похожа на злой ураган,
 Потому что, мой милый, тебя я ревную,
 Ни за что, никому, никогда  не отдам.

 Ты зовешь меня нежной, прекрасной гетерой,
 Я застенчивость, кротость, любовь и покой,
 Но я вдруг становлюсь черной дикой пантерой,
 Когда вижу, что ты вновь флиртуешь с другой.

 Я ревную тебя до безумства, до дрожи,
 До истошного крика и дО хрипоты,
 Я ревную тебя  до мурашек на коже,
 До сердечного приступа,   до  немоты.

 Я такая, как есть: и кошмар твой  и счастье
 И попробуй испить это счастье  сполна,
 Ты меня принимай, как  святое причастье,
 Я ведь ревностью неизлечимо больна!

© Copyright: Наташа Беккер, 2010
Рубрики:  Любовь – это работа…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку