-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Не было бы счастья...

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 02:55 + в цитатник

Я - абсолютно счастливый человек. Я научилась жить сегодняшним днем. Я точно знаю, что переписать набело - шанса не будет. И живу  "По последнему деянию" - не для судей, для себя.

И я совершенно четко знаю ,что счастье - не снаружи, счастье, оно внутри.

Чем старше становлюсь, тем больше проникаюсь прописными истинами. Тем смешнее кажутся девочки, открывающие истину в первой инстанции, выдающие ее с видом умудренной совы.

Разыскать в себе кусочек счастья можно в любом состоянии. И в любом окружении и в любой обстановке. И как бы ни было плохо снаружи- внутри он таки горит - маленький, голубой огонек...

Долгое время я исходила на дерьмо, по поводу своих квадратных метров, точнее - их соотношения с погонным метром человеков.

Но именно они мне дали столько счастья...

Да, я никогда не зайду, в атласном пеньюаре, в спальню маленькой принцессы, пожелать спокойной ночи. Вместо этого Ясеныш устроит гнездо мыша на моем диване. И, угомонившись, доверчиво протянет ручку:

- Агадь учку Асе.

Я протяну свою и она прижмется к ней щекой и поцелует. А какое это счастье - засыпать, морда к морде... И обнять, сквозь сон... И успокоить...

И мой муж, при ссоре, не уйдет ночевать в кабинет на диван, за отсутствием оного. И во сне, как бы я ни была на него зла, или он на меня обижен - мы сложим друг на друга конечности. И после этого продолжать конфликт будет как-то глупо.

И интим у нас, вряд ли будет в джакузи, при свечах или на королевском ложе, при лепестках роз. Но, находясь неделями в опасной близости друг от друга и не имея возможности эту самую близость осуществить... Только прикосновение рук, только движение глаз...

А потом, гаркнуть на страшого: "Иттить, колотить, ребенок без свежего воздуха сидит - погуляй хоть часок! И вот еще хлеба купи, ну и себе чего-нить" - выпроводить их из дому. И, не закрывая двери - чтобы чего не подумали... И зная. что отвоеванный час может закончиться через пять минут - в ближайшей луже...

Не насытиться друг другом, только распалиться и чуть-чуть стравить пар. продолжая смотреть друг на друга блестящими глазами...

И еще тысяча мелочей: возня с собакой, котом, Яськой и Коськой... Радостные объятия старшОго с мелкой, обнимашки-целовашки, между делом...

В 90 случаях из ста, нас сталкивают стены. И как я могу стенать, что мне мало места?

Кто я, без них??? Мое личное пространство - это моя семья. Засыпая я слышу сопение Коськи с кровати-чердака, мою руку заграбастала Яська, на угловой софе дивана, второй рукой я глажу Лешкин загривок, грудь мне истоптал кот, пристроив жопу на нос, а под диваном храпит Жак.

И я, как большой У-ух, слышу дыхание моей семьи и благодарна богам за то, что они делают не так, как я себе думаю, а так, как мне надо!!!

 

 

 

Рубрики:  Личный идиотизм


Процитировано 3 раз
Понравилось: 75 пользователям

HRM_Allexa   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 05:44 (ссылка)
Как верно и точно. :) Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 07:25 (ссылка)
Хорошо - то как !
Ответить С цитатой В цитатник
Приятелка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 07:31 (ссылка)
три раза через левое плечо.я не суеверна по жизни,но!если это не касается семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринка_07   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 08:23 (ссылка)
всё очень правильно, и красиво, и мудро.
но стремиться всё равно надо к бОльшему.
потому что всё меняется катастрофически быстро
невозможно достигнуть счастья и оставаться в нём долго - завтра нужно ДРУГОЕ счастье
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 11:11ссылка
Исходное сообщение мандаринка_07
всё очень правильно, и красиво, и мудро.
но стремиться всё равно надо к бОльшему.
потому что всё меняется катастрофически быстро
невозможно достигнуть счастья и оставаться в нём долго - завтра нужно ДРУГОЕ счастье


А зачем??? Счастье есть, счастье каждый понимает по своему, зачем постоянно выискивать ДРУГОЕ счастье? И счастье не достигается, это состояние души. Для кого-то скопить денег и купить последний айфон - счастье, а для кого-то - дружная семья и надежный тыл ДОМА! Я счастлива что отношусь к последним...
Что может быть БОЛЬШЕ царящей в семье любви и взаимопонимания ?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 12:35ссылка
мандаринка_07, Я в своем счастье нахожусь уже лет десять. и мне другого не надо.
Не путайте понятия.
Я не призываю "занижать планку", я призываю не видеть в этой планке альфу и омегу бытия:))
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 09:07 (ссылка)
За душу. С потрохами. И что ж это я стал таким сентиментальным?
Ответить С цитатой В цитатник
alinka_n   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 09:19 (ссылка)
верно верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Томсон   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 09:45 (ссылка)
Lisca1, " И мой муж, при ссоре, не уйдет ночевать в кабинет на диван, за отсутствием оного."- такая же фигня!:) У меня домишко 21 кв. жилой площади. Вот только сын всегда страдал от отсутствия личного пространства...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 12:40ссылка
Томсон, Мой не знал другого. И потом - какие проблемы? Через четыре-пять лет, у него будет эта возможность.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:41ссылка
Исходное сообщение Lisca1
Томсон, Мой не знал другого. И потом - какие проблемы? Через четыре-пять лет, у него будет эта возможность.

Уверяю тебя, когда через какое то время, появится возможность уйти в "кабинет" - не уйдет!!!!))) По своему опыту знаю! Жили в однушке, получилось так что однушку поменяли на двушку (опускаю подробности), сейчас вторая комната стоит как кладовка! Нам она не нужна!!!! Мы живем вместе в однушке))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 02:14ссылка
Ведьмочка_Ока, Как те блохи, что выше горлышка банки не прыгают:)))
А вообще - тогда я буду уходить. Я - одиночка:)))
КанительКА   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 11:54 (ссылка)
Замечательно сказано и прочувствованно).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 22:59ссылка
КанительКА, Ну я же по другому поводу стараюсь рта не разевать:))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 02:15ссылка
КанительКА, Ну, я ж специялист по прочувствованиям:)))
Ирина_Королёва   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 12:40 (ссылка)
ЗДОРОВО СКАЗАЛА,СЕМЬЯ ЭТО ВСЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 22:59ссылка
Ирина_Королёва, Да! Жаль, что это поздно понимаешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:19ссылка
Это ничего,главное что понимание приходит!
Bucavca   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 13:18 (ссылка)
Очень все точно сказано. Счастье внутри нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:00ссылка
Bucavca, Главное - его в первый раз найти. А потом оно само будет находиться:))
Лариса2004   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 14:07 (ссылка)
"Разыскать в себе кусочек счастья можно в любом состоянии. И в любом окружении и в любой обстановке. И как бы ни было плохо снаружи- внутри он таки горит - маленький, голубой огонек..."
очень правильно, согласна полностью, но как часто встречаешь людей, которые не ищут счастье в себе, а ищут его вокруг, и не находят, и для них все черно и все плохо, жаль таких...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:00ссылка
Лариса2004, И не объяснишь...
Томсон   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 17:00 (ссылка)
Lisca1, точно! Вот нашему сейчас 23, и он не живет с нами, а мы строительством дома занялись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:00ссылка
Томсон, Вовремя:))))))))))
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 17:32 (ссылка)
благодарна богам за то, что они делают не так, как я себе думаю, а так, как мне надо!!!
 

супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:01ссылка
Странник-52, "Моих грехов разбор, оставьте до поры, вы оцените красоту игры...":)))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:56ссылка
Странник-52, ийэх... нашла ценителя...
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 21:07 (ссылка)
Ленка, я тебе белой - пребелой завистью завидую. Я ж такого не знала. В 40 лет бегала - зарабатывла деньги, гадала, выкручивалась - как умела. Но вот так - нет. Только бывало дочь подсунет учебник английского - переведи дом. задание - я сижу со словарём, проклиная тех, кто составлял этот бред. Или самое раннее детство дочки - читаю ей перед сном "Веру и Анфису", сама засыпая на каждой строчке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:02ссылка
Олюнь, Все мы проходим через подобные выкручивания: кто-то раньше, кто-то позже...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:03ссылка
А дети вырастают и время проходит.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:45ссылка
Олюнь, Ольк, для каждого времени есть свои покайфушки. Главное - не зацикливаться на покайфушках прошлого
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:50ссылка
Согласна - когда есть настоящее нечего скорбеть по прошлому)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:50ссылка
Олюнь, Просто в настоящем тоже масса вкусностей. Боженька все продумал:))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:51ссылка
Есть - несомненно!)
trunk_66   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:20 (ссылка)
я становлюсь однообразен, но кроме как супер и умничка ничего на ум не приходит!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:51ссылка
trunk_66, Ты просто не ровно ко мне дышишь:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:53ссылка
ну это твоя заслуга, а не мой просчёт!))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 01:54ссылка
trunk_66, Да-да-да. Из всех видов лести, грубая - моя самая любимая:))))))))))))))))
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 04:11 (ссылка)
прослезилась,подпишусь под каждым словом.это такой кайф! и в будущем ,когда вырастут и улетят детки,тоже будет отлично.я скучала и скучаю без своих птичек,вылетели,живут в другом городе,но ты знаешь,Ленусь,привычка жить со счастьем осталась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 15:41ссылка
НАДЕЖДАСИБИРЬ, Это хорошо, что осталась привычка жить со счастьем.
Томсон   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 05:31 (ссылка)
Lisca1, ага! Мне теперь отдельное пространство нужно! Супружник похрапывать начал, вот где ужос...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 15:40ссылка
Томсон, Гы... а мой и не прекращал:))
Ботька   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 11:28 (ссылка)
Как хорошо написано))) тепло, душевно! Дай Бог вашему дому благополучия и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 15:40ссылка
Ботька, Да... дай бог... чтобы так было.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 11:48 (ссылка)
Lisca1,
Читала и радовалась.
Включила бы этот пост во все школьно-институцкие программы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Олюсина   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 17:06 (ссылка)
Лен,согласна с тобой на все 300%!!! это ощущение счастья приходит ко всем,в разном возрасте,но приходит!! И наслаждаешься каждой минуткой,каждым днем!!! а завтра будут новые ощущения и НОВОЕ СЧАСТЬЕ!!!!Любви ,Удачи и Счастья тебе,Ленка,солнечный ты человечек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Danmas   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:12 (ссылка)
Замечательно!
Как странно, все мои друзья у тебя, а я только познакомился. Ну, что же, лучше не слишком поздно, чем слишком рано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 17:11ссылка
Danmas, Всему свое время, и моим ответам - тоже:))))))))))))))))
эжейни   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 03:05 (ссылка)
Хорошо написано, тепло О СЕМЬЕ, муже , детях. Не зря есть русская пословица - в тесноте, да не в обиде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 17:11ссылка
эжейни, Ой... замоталась и не ответила. Простите засранку:))))))))) Спасибо.
Дончанка_Я   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 16:21 (ссылка)
Леночка, как написано.. Понятно, что речь не о квадратных метрах, не о том, что "в тесноте, да не в обиде".
Ты чудо. Я давно взяла себе за правило во всем искать положительные моменты. Так легче жить. Только вот по-крупному не могу заставить себя что-то поменять. Всегда было ощущение, что живу, как черновик пишу, а ведь другого шанса не будет.
А эти слова вообще надо повесить в рамке на самом видном месте:
*Разыскать в себе кусочек счастья можно в любом состоянии. И в любом окружении и в любой обстановке.*
Я читаю, смакую твой блог, иногда вставляю свои пять копеек в комментарии к постам, которые по времени написаны давно. Это ничего? Просто читаю как бы "вглубь" от поздних к более ранним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 17:10ссылка
Дончанка_Я,Ммурр... Столько масла на грудь:)))) Спасибо:)) Когда мне приходит привет из глубины блога, это здорово. Возвращаюсь, сама перечитываю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку