https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rj...
У вас ломкие ногти и плохо спите? Виноваты надпочечники! - (0)Надпочечники, маленькие эндокринные железы, расположенные на верхней части почек, имеют колоссальн...
Очень быстрые и простые творожные пончики - (0)Мягкие, воздушные вкусные — и настолько просто. Можно делать как с начинкой, на...
5 чизкейков без выпечки - (0)Шоколадный чизкейк Ингредиенты: Песочное печенье — 150...
PRE-FALL 2017 M Missoni - (0)...
Бельгия: Вокзал Льеж-Гийемен в Льеже |
Железнодорожный вокзал Льеж-Гийемен в бельгийском городке Льеж является основной транспортной артерией, проходящей через город и одним из главных высокоскоростных железнодорожных узлов страны — ежедневно станцией пользуется более 36 тысяч человек!

Сегодня в Льеже красуется гигантский силуэт нового здания вокзала Льеж-Гийемен, а ведь когда-то здесь стояли совсем другие здания…

В 1838 году, всего лишь через 3 года после появления первой континентальной железной дороги, была открыта линия, соединяющая Брюссель и Анс (небольшой городок недалеко от Льежа). В мае 1842 года был торжественно открыт железнодорожный вокзал Льеж-Гийемен, связывающий долину с верхней станцией Анса. А в 1843 году появился первый международный железнодорожный путь, связавший Бельгию с Гермнией, а конкретно — Льеж с Ахеном и Кёльном. В 1882 и 1905 годах станция модернизировалась и улучшалась для того, чтобы облегчить попадание в Льеж многочисленным гостям Мировой Ярмарки. Вот как выглядел вокзал в 1905 году

В 1958 году станция была полностью заменена на самую современную по меркам тех лет и использовалась так вплоть до июня 2009 года, когда была “рождена вновь” благодаря новому проекту Сантьяго Калатравы. Так Льеж Гийемен выглядел в 70х годах ХХ века

Новое лицо вокзала Льеж-Гийемен местные жители и гости города увидели совсем недавно — торжественное открытие нового вокзала произошло 18 сентября 2009 года
Церемония открытия сопровождалась настоящим шоу с фейерверками, для проведения которого был специально приглашён Франко Драгоне

В новом вокзале 9 путей и 5 платформ (три из которых длиной 450 метров и две 350-метровых). Все пути вокруг станции были модернизированы, чтобы максимально ускорить прибытие и отправку поездов

Льеж-Гийемен сделан из высокопрочной стали, стекла и белого бетона и имеет довольно футуристический вид, что свойственно всем творениям Калатравы=)

Над вокзалом Льеж-Гийемен на высоте 35 метров завис огромный 200-метровый стальной купол — удивительно, но создаётся впечатление, что это с виду громоздкое и тяжёлое сооружение буквально парит в воздухе

Всего на строительство новой железнодорожной станции было потрачено €312 миллионов

Кроме национальных направлений движения, станция Льеж-Гийемен также соединяет Льеж с Парижем, Брюсселем, Ахеном, Кёльном и Франкфуртом. А также вокзал располагает двумя путями для высокоскоростных поездов — от Льежа до Брюсселя (HSL 2) и от Льежа до немецкой границы (HSL 3)

Вокзал Льеж-Гийемен обслуживается более чем 1 620 автобусами, перевозящими 15 000 человек. Это один из немногих европейских вокзалов, напрямую соединённых с сетью автомобильных шоссе
| Рубрики: | архитектура |
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |