mefisto13. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания напомнить о давнем обещании
Lolli_Di. Можно найти что-то забавное в старых записях
Rost. Полюс Яндекса для вас сегодня находится в
lach.
|
Год почти закончился. Подведение итогов не будет. Просто хотел записать: в 2025 году впервые в жизни в течении календарного года посетил аж 8 стран: Китай, Таиланд, Сингапур, Турцию, Венгрию, Чехию, Словакию, Германию.
А вам - слабо? ;) |
| Метки: дыбр |

|
Вступление Огромное количество компаний по всему миру тратят на рекламу более 900млрд. долларов в год – бизнесу нужно рассказывать о себе, а потребителям узнавать о полезных, удобных или просто крутых товарах и услугах. Поэтому реклама была, есть и будет в нашей жизни. Команда CheckRewards объединила многолетнюю маркетинговую экспертизу с ML-технологиями и растущими рыночными трендами, чтобы создать рекламную web3 экосистему, выгодную для бизнеса и интересную для покупателя. Мы стремимся построить win-win рекламный мир, где пользователям предлагают релевантные товары и услуги в подходящий момент. При этом они получают пассивный доход за время, потраченное на любое взаимодействие с рекламой. В то же время рекламодатели расходуют бюджеты, будучи уверенными, что их сообщение доходит до целевых покупателей. Обзор рынка Мы строим CheckRewards на стыке трёх развивающихся систем: рекламного рынка, рынка криптовалюты и мини-приложений Telegram. По прогнозам, уже в 2025 году мировой рынок рекламы превысит триллион долларов, увеличившись на 6,8%, и далее продолжит активный рост. Согласно отчету State of Crypto 2024, в мире 617 млн. человек владеют криптовалютой, 5-10% из которых активно ею пользуются. Нет сомнений, что индустрия бросит все силы на вовлечение пользователей. Будут появляться новые экосистемы и способы применения монет, которые сейчас просто лежат на кошельках криптоинвесторов. И третья система, которая набирает обороты – mini-apps в Telegram. В 2024 году ежемесячно мини-приложениями пользуются 130 млн.человек, и по расчётам на основе статистики, эта цифра вырастет до 370 млн. в 2026 году. Реклама в мини-приложениях Telegram позволяет бизнесу общаться со своей аудиторией в новых интерактивных форматах. Игры, квесты или опросы с наградами превращают рекламу в увлекательный опыт и повышает лояльность пользователей, усиливает интерес к бренду. Покупатели получают релевантные предложения и скидки, участвуют в промо-кампаниях с бонусами, не покидая привычного мессенджера. Такая рекламная коммуникация представляется нам органичной и удобной. Именно для этого мы создали экосистему CheckRewards. Обзор экосистемы
Мы строим сбалансированную экосистему мини-приложений на базе Telegram для развлечений, умного шопинга и получения дополнительного дохода за привычные ежедневные действия.
Все мини-приложения экосистемы позволяют оперировать внутренними токенами:
CheckRewards Game — игра на карте реального города, где нужно сканировать чеки. Игра
Игра CheckRewards Game создана на стыке реальности и интернета.
|