-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisa78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2010
Записей: 1389
Комментариев: 840
Написано: 3231


конфетка до 4 сентября

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения NadinaN Скрап-конфетка от меня

Всем привет!

Хочу поделиться с вами одной новостью. 18-го августа у нас с мужем была четвертая годовщина с нашей свадьбы. В честь этого я решила организовать небольшую конфетку для моих читателей.

Условия просты:

1) Конфетка только для моих читателей.

2) Оставьте комментарий внизу.

3) Можете оставить в своем блоге ссылку на конфетку, если нет, то ничего страшного :-)

Розыгрыш состоится 4-го сентября. В этот день у моего мужа День рождения, поэтому выбирать победителя будет он :-)

А вот собственно и конфетка.

В нее входит:

- два листа двусторонней скрап-бумаги;

- 3 фактурных листа цветной двусторонней бумаги;

- 3 вида кружева;

- белая широкая атласная лента;

- лист зеленого фетра;

- 3 бумажных самодельных цветка;

- желтый бисер;

- двусторонний скотч;

- штемпельная подушка светло-голубого цвета;

- 3 разноцветных скелетированных листика.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку