-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lis_smirre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 1877
Комментариев: 10808
Написано: 22526


памела

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:52 + в цитатник
мы молчали и курили в мягком свете свечей
и чей-то пьяной рев мешал тебе уснуть
и плеер сел,и хрупкий шорох твоих плечей
даже не дал мне шанса улизнуть
и вот ты посмотрела на меня сквозь стекло
и каменные часики забились в груди
и я подумал,что нам,возможно,повезло
твой желтый свитер слез
мои носки уже в пути
но ты достала свой ломо
и мне по-плохело
ну как ты не поймешь
я хочу детей,памела!
я занял позицию интеллектуала
рассказал тебе случай из практики любви
вспомнил еще,но тебе этого мало
ты достала полароид и сказала "замри"
о,детка-детка,будешь ли ты моей невестой
о,детка-детка,я включу тебе ти-рекс
мы будем вместе проходить тупые квесты
я куплю тебе тебе дом и украду тебе кекс
но ты опять достала ломо
и мне по-плохело
о как ты жестока
я хочу детей,памела!
но тут пришел мой друг майк и сказал: хеллоу
он одинокий волк,он блюзмен-кащенит
он принес портвэйн и устроил шоу
по окончании которого я был совсем забыт
господь,что мне делать? услышь мои стенанья
я не рок-звезда и не знаю приемов
господь сжалился и пресек страданья
катастрофической фразой: - купи себе ломо!
и ты опять достала ломо
и мне по-плохело
о как ты прекрасна
я люблю тебя,памела!
и ты достала ломо
из своего тела
я однажды был собой
с тобой,памела!
 (500x500, 131Kb)
Рубрики:  .тихо.читают стихи.


Процитировано 1 раз

Normandia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 18:32 (ссылка)
А вот это действительно тянет на,пусть шуточный,но Zeitgeist.)
Ответить С цитатой В цитатник
lis_smirre   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:17 (ссылка)
Normandia, тактактак
значит движемся в правильном направлении..в бесконечность%)
Ответить С цитатой В цитатник
Normandia   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 01:30 (ссылка)
Мне тут,кстати,подарили это страшное орудие зла(ломо).Несколько дней я жила с непрекращающимся чувством паники,представляя,что ночью оно оживёт и превратит меня в безвкусную чертырёхчастную статичную картинку,а потом,слава богу,отдала на бессрочное пользование.)
Ответить С цитатой В цитатник
Colin_Foster   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:51 (ссылка)
Замечательно!

Я тоже очень люблю Майка.
Ответить С цитатой В цитатник
lis_smirre   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:32 (ссылка)
Colin_Foster, :)

Normandia, а у меня есть,кстати,ломо,но настолько древний,что им даже непопользуешся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку