-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lira73

 -Подписка по e-mail

 


Гребень с бусами

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 17:44 + в цитатник

     Мастер класс по созданию красивого и необычного украшения из гребня-расчески и нитки бусин. Такое украшение оживит даже самую простую прическу и придаст ей изысканный акцент.

"Я делала и использовала эти украшения, чтобы продать на рыночных прилавках, когда я была подростком, и я совершенно забыла о них до недавнего времени!

1 (404x480, 57Kb)


2. Что нужно:

- пластиковый гребень-расческа;

- тонкое кружево 1-1,5 см шириной;

- горячий клей или игла и нить;

- ножницы;

- жемчуг или нанизанные на нить бусы и кристаллы.

2 (450x334, 76Kb)

3. Начинаем с приклеивания  конца кружевной ленты к задней части гребенки, далее вытаскиваем ее через первый зазор между зубьями гребенки.
3 (450x298, 85Kb)

4. Продолжаем проводить ленту намоткой вокруг основания гребня и между его зубцами.

4 (450x298, 87Kb)

5. Когда  доберетесь до другой стороны гребня, горячим клеем закрепляем ленту и излишки отрезаем.

5 (450x298, 78Kb)

6. Теперь вам нужно просто подвесить на гребень украшение. У меня были эти жемчужины на цепочке, которых остались от других проектов, их я и использовала! 

6 (450x298, 78Kb)

7. Я пришила украшение на конце и в середине гребня.

7 (450x298, 84Kb)

8. Готово! Сделано для привлекательной женщины!

8 (450x439, 89Kb)

 

Источник

Рубрики:  ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ/Украшения
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ/Мастер класс
HAND-MADE
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку