-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lion_Meybal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 37


Я хочу...

Вторник, 15 Мая 2007 г. 02:37 + в цитатник

Я хочу...

                                                    Я твоих хочу стихов,
                                                    Я хочу твоих улыбок...
                                                    Без твоих изящных слов,
                                                    Этот мир совсем мне зыбок...

                                                    Я хочу как было раньше...
                                                    Поцелуи эти в губы,
                                                    Аромат тех губ пленящих
                                                    Никогда я не забуду!

                                                    Я хочу чтоб было солнце...
                                                    И глаза твои сияли...
                                                    Загорался чтоб в оконце,
                                                    Свет от чувст, что обуяли...

                                                    Я хочу твоих волос
                                                    Нежно ласково коснуться,
                                                    Что бы в их немой вопрос
                                                    Можно было окунуться!

                                                    Аромат хочу почуять...
                                                    Пелену небесной кожи,
                                                    Чувства, что в тебе ночуют...
                                                    Я хочу почуять тоже!

                                                    Я хочу тебя душой...
                                                    Нежно, ласково обняться...
                                                    Я дышать хочу тобой
                                                    И вовек не надышаться...

                  Lion (06.01.2007)

P.S. Для меня самого странно..., что оно написано под воздействием виртуальных чувств...

Рубрики:  » Мои стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку