-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linsi_Braers

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

меняются постоянно

 -Постоянные читатели


любовь не лепая...

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 21:40 + в цитатник
А мне кажется я влюбилась...)
ну он очень далеко..и мы ни разу не виделись...но всё же...**
мне кажется что этот человек очень мил, добр...и он умный..)хех...дурные тупые мысли))
сказать ему об этом будет не лепо...но когда он мне пишет...я сижу перед монитором и улыбаюсь как дура...)
странная...)
но мне приятно получать от него сообщения..хоть это и бывает редко...(
а ещё..он хочет приехать но видимо никак не получается...((
а хотя кто знает..если верить всё может быть...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку