-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linnotea

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 1596
Комментариев: 3106
Написано: 6462




Как легче всего мне на гору взойти? Взбирайся наверх. И не думай в пути. (с) Ф. Ницше

Багло

Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:57 + в цитатник
 (304x388, 21Kb)
Пишет burrarum:
Если верить одной широко раскрученной байке, то в режиме огибания рельефа местности автопилот истребителей F-16 израильских ВВС выходил из строя при полете над Мертвым морем. Высота машины в какой-то момент пересекала отметку "уровня моря", происходило деление на ноль отчего у автопилота приключался паралич мозга.

Чего уж говорить, если фирма Lockheed Martin может так опростоволоситься, то что взять с нас, простых разработчиков игрушек?

На моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2. Если кто не знает, это такая стратегия на тему второй мировой. Очень кстати смешная даже и без багов. У нас был строгий немецкий издатель, а немцы они страсть какие пугливые до всего что связано с их нацистским прошлым. Упоминать имя фюрера нельзя, слова типа "нацистский", "фашистский" тоже табу, даже свастика у нас была не настоящая, а стилизованная. И это при том, что между миссиями у нас были ролики, поясняющие какие-то исторические события связанные с игровым процессом. В результате получилась эдакая гламурная войнушка в стиле галантного века только с танками и бомбардировщиками без особых претензий на историчность. Кстати, видя какое у нас получается непотребство, наш военный консультант попросил убрать из титров его имя :)

ФАУ-2 - это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта :)


Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная.


А еще был у нас замечательный юнит - отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно.

Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих не попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.


Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.

Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?
Рубрики:  ХУмор
Куски не моей жизни

Однако

Среда, 05 Марта 2008 г. 21:46 + в цитатник
 (699x297, 22Kb)
хотела скачать драйвера для Соньки (камеры), как всегда не переключилась на латиницу и вот результат.

О ужас!!!

Среда, 05 Марта 2008 г. 13:58 + в цитатник
Дракон (то есть я) окончательно заболел. Бошка - квадратная, в горле тыковка, а ребенок жаждет активности и игр. И что делать?! Думаю поехать на Пиратов. Думаю какой-нить отчаянной пираткой. Но надо собирать команду. Буду думать. Подскажите как можно бвстро и природно-народно выличится?
Рубрики:  За жизнь

О детках...

Среда, 05 Марта 2008 г. 00:18 + в цитатник
... вернее о детке. О моей детке. Оказывается среди большенства мам я выгляжу просто белой вороной. Я удивилась узнав скока детей кормят смесями, ужас. Неужто женьщины разучились кормить?! И почему меня считают извращенкой что я детенка везде таскаю, причем на себе. Вопреки прогнозам она не растет "ручным ребенком", а смело и активно познает мир. А еще я, (о ужас) сплю с ней в одной кровати. Правельнее будет сказать, что мы втроем там спим. И ничего страшного не происходит, за исключением мамы, которая высыпается. И слинг!!! Слинг это вообще полный песец. Пределу ужаса робных и чужих доброжелателей просто не суждено появиться. И чего я только не наслушалась. Спасибо практике вежливого посылания на. Короче: воспитываю как нравится, в конце концов мне же с ней жить.
В качестве илюстрации фотка. Как вы понимаете не моя :)
 (545x699, 116Kb)
Рубрики:  За жизнь

Карнавал сеньеры Фортуны...

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:43 + в цитатник
Интересная впринципе игра. Без излишней сложности и со множеством приятностей. Признаюсь, что хотела сщить к ней новое платье, но не осилила. Сие действо требует времени и сосредоточености, того же требует дочка. Из двух вариантов выбрала последний. Со скрипом влезла в старое платье и, аки Золушка, отправилась на бал. Сразу скажу, что прекрасного принца там не встретила, ибо мой принц - работал. Но вполе приятно пообщалась с прочими благородными дамами и господами.
Никс и Хельга: безумно хотела с вами поговорить, вот тока темы были совершенно неигравые и посему воздержалась, чтоб не портить вам атмосферу.
Ориона: твой отыгрыш как всегда великолепен. К слову сказать, "дикая страсть с конюхом" потрясла меня до глубены души. Так же как и муж с грибочками. Добавить просто нечего. Ты очень креативный человек.
Игры были весьма интересны и разнообразны, жаль только что дуэлей небыло.
Блин... Сбилась мысль. Просто укладывала спать дочку и забыла то, что собственно хотела сказать. Увы мне. В качестве компенсации фотка, запечатлевшая леди Альтис.
 (637x480, 94Kb)
Рубрики:  Ролевое
За жизнь

Вечерело...

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:39 + в цитатник
... Пробежалась по чужим дневникам. Почитала. Подумала. Интересно народ пишет. Душевно так и о всяком. Хорошо когда у человека есть увлечение, некая страсть в жизни, он тогда яркий и полон индивидуальности. Уж не знаю получается ли мне быть такой. Ну да ладно, не в этом суть. Пожалуй нет ни одной темы в которой я бы действительно и досконально разбиралась. Набрала информации с миру по нитке. Понемногу обо всем. Какой период мне в жизни ближе, в таком мире и капаюсь. Фэйрун, Арда, Империум и окресности. Все так причудливо перемешалось в моем сознании. Но что поделать, такой я человек.
Из позитивного: мне подарили песню, тронута. Надеюсь спеть на ближайшем сейшене.
Рубрики:  За жизнь

ююю

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:09 + в цитатник
Гороскоп для ника
«Linnotea»


Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно прогуляться по городу с Dark_Elf. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание повнимательнее интересоваться делами Акела. Вас приятно удивят комментарии в андрэ_ТОЛСТЯК.

Узнай свой гороскоп на сегодня
Рубрики:  ХУмор
Куски не моей жизни

Astartes...

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:04 + в цитатник
Рубрики:  За жизнь
40k
Взгляд в мир

Утренний позитифф

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 11:00 + в цитатник
 (300x400, 31Kb)
Сижу за компом. Наслаждаюсь первой утренней чашкой кофе и наблюдаю за лялькой которая усиленно пытается передвигаться по полу. Как она это делает непонятно, но куда надо – доползает. Так уж получилось, что довольно продолжительный период беременности, рождения и воспитания детенка практически не отмечен в сием дневнике (да и нигде не отмечен по правде сказать). Ибо конкретно лень. Писать, шевелить мозгом и пальчиками. Переживания полны эмоций, а передать оные в словах у меня никогда хорошо не получалось. Скажу просто мне понравилось быть мамой. Интересно наблюдать, как что-то становится личностью со своими желаниями и потребностями. Приятно когда тебя любят и жить без тебя не многу. И вообще приятно.
Ребенки требуют огромного терпения, внимания и заботы, что предполагает огромный запас физической и эмоциональной выносливости у родителей. Но приятно. В чем именно эта приятность заключается – не объясню, но она большая.
Вот такой вот утренний позитиф. Шустрый ребетенок растет, однако. Моя София.
Рубрики:  За жизнь

и еще немного позитива...

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 03:21 + в цитатник
вот тута...
\тута

и тута

Рубрики:  ХУмор

КАК РАСПОЗНАТЬ НЕГОДЯЯ ?!!!

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 02:09 + в цитатник
1) Если человек на деревянной ноге, с говорящим папугаем на плече - это натуральный негодяй.

ЗЫ: еще один немаловажный признак: папугай может орать дурным голосом: "Пиастры"

2) Ели если ночью на улице встретиться мужчина с куском водопроводной трубы, то скорее всего - это не водороводчик, а тоже негодяй.
Рубрики:  За жизнь
ХУмор

RPG по Вархаммеру 40 тысячелетия

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 00:49 + в цитатник
 (647x510, 76Kb)
ссылка исключительно не для слабонервных

На дворе - слякоть и лед, то ли плюс, то ли минус... До прихода 30-хитовой снегурочки - ждать еще очень долго... До лета - тем боле.
Отожжем?

Предлагаю пилотный вариант презентации игры Ваха-40. Любой (не зависимо от опыта РПГ) может поучаствовать. В конце концов, Манор проводит Ваху Фентези лишь в 2009. А у меня есть на примете отличный полигон (ни гопы, ни милициии, ни грибников). Так что можно объединить это и с "страхом и ненавистью". А можно и не объединять.
Деньги - мне особо не нужны (человек не самый бедный). Так что если после уплаты милиции останется по 3 куска на нос - уже будет на что купить маскхалат Шрека.
А пока можно просто постебаться и поржать под столом. Буду выкладать по мере осмеяния.
Однако в игре применено несколько эффектных и эффективных спрямлений скользких моментов Правил РПГ. Так что они наверняка будут позаимстовваны во все игры наступающего летнего сезона. Если будет критика - очень полезно. Если обсуждение - еще лучше. Но думаю, соблазн решить проблему именно так - слишком велик.

стр.1
Полевая ролевая игра (live RPG) по миру Warhammer 40 000

Вы видите перед собой уникальную полевую ролевку, в которой на одном полигоне сойдутся вместе «толчки», «геймеры», «ролевики», «реконы» и «шутеры».
Как такое возможно? Очень просто: они будут несколько дней жить в мире Вархаммера 40 тысячелетия после н.э., в котором возможно все, что угодно: и магия, и боевка, и доспехи, и средневековое, и огнестрельное (и даже лазерное) оружие.
В этом единстве всех 3 миров (Толкина, Престли и нашего современного) – наша Сила. И да пребудет ОНА с вами.

В этом мире – 8 игровых рас:
Люди – включают в себя 3 армии: имперскую гвардию, космодесант империи и космодесант хаоса.
Огрины – союзники людей.
Гномы – они же дварфы Порядка и дварфы Хаоса.
Эльфы – различаются крафтворлд эльдары, темные эльдары и лесные эльфы.
Орки – орки, ночные гоблины и гретчины.
Тау – ящеры-Лизардмены (каста огня, воды, земли, воздуха, неба) и потомки птиц Крууты.
Некроны – вечно оживающие мертвецы (типа киборгов).
Тираниды – насекомые, отдельные виды – чем-то похожи на остальные расы.
Выбирайте себе любую расу, создавайте костюм, приезжайте, платите игровой взнос и играйте.

Читать далее...
Рубрики:  ХУмор
40k

Никто меня не любит (((

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:24 + в цитатник
И что теперь собственно...
 (494x699, 72Kb)
Рубрики:  Кошачье
Негатив

еще немного фана

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:35 + в цитатник
Рубрики:  ХУмор

Шесть лучших фортов в форме звезды

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:20 + в цитатник
Данный вид фортификационных сооружений начал применяться в 16 веке, как более надежная система защиты от врага.
Величественные и красивые строения раскрываются во всей своей красе, когда смотришь на них сверху.
Жмем далее.
 (609x699, 140Kb)

Пятничный позитиффф...

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:16 + в цитатник
Рубрики:  ХУмор

И эти люди запрещают ковыряться мне с носу...

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 02:27 + в цитатник
3586086_240x320_2_32 (240x320, 297Kb)
Москвичи увидят только лунное затмение
Исчезновение Луны с небосклона ожидают астрономы 21 февраля.

Точнее, Солнце скроет от землян наш естественный спутник, затмив его в рассветные часы.

Как сообщили “МК” в Институте астрономии РАН, еще раньше, 7 февраля, ожидается солнечное кольцеобразное затмение, которое в утреннее время будет хорошо видно с берегов Тихого океана. Серп Луны “отщипнет” у Солнца тонкую полоску. В России этого зрелища мы не увидим, но зато лунное затмение сможем наблюдать воочию в 6.26 по московскому времени. В этот момент Солнце начнет восходить, и Луна, оказавшись на одной с ним линии, окажется перекрыта его диском

коментарии меня
ахтунг мы все умрем!!!

взять отсюда
Рубрики:  За жизнь
ХУмор

Deus est Machina*

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:40 + в цитатник
1057136 (468x626, 106Kb)
Автор Ti-ray

У меня сложилось впечатление, что некоторые воспринимают АМ как абстрактный «темный, глупый, обскурантистский ужоснах» в результате чего у меня возникло желание разложить по полочкам свои представления о Культе Механикус. Мнения кмк довольно ортодоксальные и не слишком отличающиеся от официальной линии ГВ. Это даже не столько мое представление, сколько скомпилированные официальны данные, и представления других людей. Что ж, должен же я был на что-то опираться в построении своего мнения. Ярым поборникам рационального мышления скажу сразу «у любого правила есть исключения. У этого тоже» Так что во всю эту муть верят в основном только сами АМ, да еще некоторые технари из «гражданских», да и высшие чины АМ относятся к этому весьма скептически, просто понимают необходимость такого обскурантизма - из глубины веков приветливо машут ручкой Железные Люди. У остальных же представления весьма размытые «Дух моего тостера уснул, мне кажется, где-то проводок перетерся. Почините? Давайте сюда, покопаюсь, приходите завтра». Если проводить аналогии с современным миром то это как представления о работе мозга у обывателя: «О работе мозга все известно – нейроны как провода, по ним электричество вжух-вжух, и каждый такой вжух это мысль». Ну а инквы вообще плевали с высокой колокольни на всю эту мишуру. У них даже специалисты такие есть – технари не верящие в КМ (дварфы, кажись).


Итак, давайте абстрагируемся от современной модели мышления, забудем о героических СМ, коварных Эльдарах, и прочем «эт зе дарк спейс оф фьюче...» война не наши методы. Добро пожаловать на Марс...

Машина жива. Это не вызывает сомнений. У каждой машины есть дух, или, иначе говоря, душа. Что такое дух машины? На этот вопрос ответа нет, так же как нет ответа, на вопрос «что есть человеческая душа?». Культ Механикус подразумевает под душой интеллект, но что есть интеллект, информация весьма расплывчата. Он просто есть. Если жив мозг, душа человека активна. Чем является активность мозга, следствием, или причиной активности души? Вопрос. Можно возразить, ведь есть компьютеры, которые могут подсоединяться к человеческому мозгу, и общаться с ним напрямую, как же тогда можно не знать природу душ человека и машины? Но ведь древние люди пользовались огнем, разжигали его, согревались у него, готовили еду, плавили металлы, не имея никакого представления о природе горения, так почему это не может повториться? Но что является вопросом для нас, не вопрос для иерархов культа Механикус. Все, абсолютно все: течет по шлангам смазка, и ток по контурам, чадит выхлопная труба, перемигиваются индикаторы, дает искру свеча, и скрипят шарниры, все это проявления духа машины, то есть следствия его активности. Машина обладает Изуверским Интеллектом (© Дядюшка?). Прекрасно! Вот вам нагляднейшее проявление духа машины. Машина жужжит? Знайте, это ж-ж-ж неспроста. Разве могла бы жужжать машина, не наделенная душой? Мертвая машина. Вы хоть раз видели жужжащий труп?

Читать далее...

По почте...

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:27 + в цитатник
...мне предложили: выйучить английский и приобрести компактный мини мп3 плеер, подслушивающее устройство и интересное порно, а так же поинтересовались "слышала ли я это?" и попытались убидить что "такого я еще не видела". как говориться "как будто те кто ездят в этом тралейбусе могут поехать в Грецию за 2000 долларов" (с) ... Нда...
И самое забавное "Действия ваших друзей за сегодняшнее число" потрясающе! Я в культурном аюхе...
не гламурно! ниразу!
Рубрики:  За жизнь

Яйцо в утке, утка в зайце,заяц в шоке

Среда, 06 Февраля 2008 г. 09:37 + в цитатник
Кащей заебался. Если б он не был бессмертным, давно бы сдох. Все тело старика заскорузло от белков и желтков. Часть из них уже засохла, часть протухла. Кащей смердел. В руках старик тупо держал очередное яйцо, внутрь которого заебенил иголку. Запихать его в жопу утки оказалось нелегкой задачей. Взяв птицу за шею, он попытался засунуть яйцо ей в дупло. Скорлупа треснула и залила старика слизью. Кащей грязно выругался и осторожно достал из обломков иголку. Смертельный инструмент нужно было засандалить в следующее яйцо. Утка покорно ждала. Старик взял яйцо губами, раздвинул утке лапы и осторожно стал пихать эллипсоид ей в очко. Яйцо лопнуло. Старик вскочил, зашвырнул птицу в море и с проклятиями принялся прыгать по берегу.
- Спокойно, Кащей, спокойно, - наконец успокоил он себя и продолжил процедуру. Бессмертный совершал ее снова и снова, но яйца лопались. Наконец, намыленное Сэйфгардом, одно из них пролезло птице в утробу. Старик удовлетворенно откинулся на ствол сосны. Но что это?! Проклятое пернатое сдохло!
- Ебать мой лысый череп!!! Сто тридцать лет утке под хвост! – Кащей с воем упал на песок и стал его грызть и колотить руками. Через три дня он пришел в себя и глубоко задумался. Какая-то мысль пришла в бессмертную голову. Старик поднялся и проследовал в пещеру. Целый месяц оттуда доносились стук молотка, скрежет железа и звук сварки. Наконец Кащей гордо вышел на свет, держа в руках охуенную воронку. Утки увидели приспособление и обосрались все разом.
Работа закипела. Вставить воронку в пернатое очко удавалось сходу. Но подлые твари дохли и дохли. Наконец свершилось!!! Охуевшая, но живая утка лежала на земле с выпученными глазами. Ее жопа была плотно запечатана сургучом – Кащей не любил рисковать. Весь двор был засыпан костями восьмисот пятидесяти двух тысяч водоплавающих. Старик сел на пень и с тоской посмотрел в лес. Предстояло засунуть утку в жопу зайцу

from отсюда
Рубрики:  ХУмор


Поиск сообщений в Linnotea
Страницы: 68 ... 39 38 [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь