-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linnotea

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Другая_Готика- Дом_Кукол Dark_Elf_Company Draw_the_Drow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 1596
Комментариев: 3106
Написано: 6462




Как легче всего мне на гору взойти? Взбирайся наверх. И не думай в пути. (с) Ф. Ницше

Жизнь как она есть...

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 13:37 + в цитатник
Она странная, эта жизнь. Я бы сказала непредсказуемая. Думаешь, гадаешь, а она ну такой стороной повернеться, наличие которой ды даже и не предполагала. И не то чтобы сразу плохой (нет, о наличии задници ты как раз в курсе), а так, что дух зажватывает и голова пухнет. Незря инквизиция предупреждает о том, что мутантов, ксеносов и прочих стоит опасаться. Потому как никогда не знаешь, что и где у них отросло...
Суслик - просто прелесь и мы им восхищаемся ежеминутно!
Рубрики:  За жизнь

Хорусь Ереся № 9

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:26 + в цитатник
Ересь Виндоуса

Улей-разрушитель. Хостинг любезно предоставлен Тифусом.


Романтика 41-го тысячелетия или WH40k-экстрим

1. Свидание с темным эльдаром
2. Романтический ужин с тиранидом
3. Караоке с нойз марином
4. Французский поцелуй с генокрадом


Путёвые заметки

Комиссар Каин любил пить не только танновый чай,
ведь у него всегда было, чем занюхать...

***

Ересь Хоруса едва отгремела. На Золотом Троне уже кто-то краской написал: "Император жив!".
Лоялист:
"Это свидетельство того, что наш дух не сломлен и мы верим!".
Пленный хаосит:
"Нет, это напоминание о том, что кое-кто не доделал свою работу...".


Зарисовки

Картина: Улланор. Вармастер стоит на крыше подняв над собой орочьего босса.
Подпись: "Хорус сбрасывает лишний вес".

***

Картина: Аббадон убивает клонов Хоруса.
Подпись: "Возвращаться - плохая примета!"

***

Император стоит в поворском колпаке и в фартуке возле холодильника, неподалеку на плите кипят 20 кастрюлек.
Четыре фигуры рядом: "А у Вас молоко убежало!"


Цитаты

- Так, а теперь разобьёмся на группы по одной тысячи десантников и встанем вот так...
- Робаут, млять! ты уже достал всех со своим фэн-шуем.

***

1-й: Падение эльдар - это жесть.
2-й: ?
1-й: Спектакль так называется.
2-й: О чем?
1-й: Ну типа ужасы... С Ишей ходил. Она на страшных моментах закрывала глаза и орала: "Цегорах, твою мать, это же ужасно, ХВАТИТ РЖАТЬ!".


F.A.Q. You!

- Где был самый эффектный флешмоб?
- На Иштваан V.

***

- Какая книга была настольной у Хоруса во время атаки на Иштваан III?
- "Экстерминатус для чайников".


Horus Heresy: Galaxy in Flames

Что означают события на Иштваан III?
То, что экстерминатус - это туфта полная.

***

Хорус:
"Ну всё! писцам писец...".


Warp Fiction

- Ну и как же тогда они его зовут?
- Они называют его "Гор".
- "Гор". А как же тогда они зовут Лиона Эль'Джонсона? Лё Бик Мак?!

***

Посвящается фанфику "Потому что мы злобные ублюдки".
(Кастелян Виктор) - Нет, позволь задать тебе вопрос. Ты видел у меня перед палаткой вывеску "Склад дохлых саламандр"?
(Лергио) - Нет. Я не видел.
(Кастелян Виктор) - А ты знаешь, ПОЧЕМУ ты не видел эту вывеску?
(Лергио) - Почему?
(Кастелян Виктор) - Да потому что ее там нет! Потому что складировать мертвых саламандр - это не мое темпларское дело, вот почему!

***

Осада Терры. На барже Хоруса:
(Дорн Императору) - Ты в порядке?
(Император Дорну) - Нет, мужик. Я охренительно далек от того, чтобы быть в порядке.

и на последок песннь:
Эту зелень не задушешь, не убьешь, не убьешь, не убьешь.
Зато чопой хорошенько агребешь, агребешь, агребешь.
Рубрики:  40k

Black Lagoon

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 11:59 + в цитатник
 (240x341, 23Kb)
...И пачка сигарет. И банка пива. И средство от москитов. И один ма-аленький торпедоносец...

«Черная лагуна». Любителям кавая / мистики / яоя / ангста просьба не беспокоиться. Беспокоиться имеет смысл любителям авантюрных экшенов / тропических морей / черных меток и кровавых перестрелок. И не просто праздно беспокоиться, а начинать рачительно подсчитывать запасы трафика, прикупать болванки и обзванивать более удачливых друзей с более обширными коллекциями. Зато потом, с пользой побеспокоившись, им удастся уйти в визуальный запой на 12 серий – пей, и дьявол тебя доведёт до конца первого сезона!

Джентльмены ищут удачу под палящим южным солнцем – и ищут ее, само собой, в карманах других джентльменов. Йо-хо-хо, это жизнь. Кто выстрелил первым, смеется последним. Свобода для сильных, деньги для везучих, море для тех, кому омерзела суша. Налеты, перевозка оружия, эскорт заложников и укрывательство преступников. Всё это безнравственно и – йо-хо-хо! – всё это выгодно. Такими занятиями не брезговали многие настоящие мужчины во все времена – критяне, греки, викинги, сэр Генри Морган и пр. Их наследники, экипаж торпедоносца «Черная Лагуна», деятельно исполняет свои прямые пиратские обязанности.

Юный клерк получает ответственное поручение / попадает в неприятную историю / становится пленником пиратов / делается опасен для родной фирмы / и – прискорбно впадает из списка служащих (и живущих). Работодатели его «сдают», причем «сдают» так естественно, беззлобно и участливо, что обижаться почти грешно... Поэтому молодой японец, заживо похороненный коллегами, начальством и родней, становится членом пиратской команды (и будь он не менеджером, а начинающим врачом, его можно было бы принять за новое воплощение капитана Блада Рафаэля Саббатини). По крайней мере, на «Черной Лагуне» Рок жив (невзирая на то, что вычеркнут изо всех списков посмертно) и хочет как можно дольше оставаться живым.

Всё, на что первый сезон «Лагуны» претендует – насыщенное действие, обаятельные герои, голубизна Южно-Китайского моря и эффектная пальба с двух рук – он обеспечивает в надлежащем объеме и превосходном качестве. Живописные драки и драматичные погони; лаконичные и запоминающиеся диалоги; убедительные реакции – не «пережатые» и не «недоигранные». И пафос (NB! в гомеопатических дозах), ибо без крупинки (щепотки, понюшки) пафоса авантюрный сюжет становится голимой чернухой. Одиссея «Черной лагуны» выглядит замечательно ПРАВДОПОДОБНОЙ – а это куда лучше, нежели «правдивой», верно ведь? На правдивую жизнь пиратов и наркоторговцев смотреть было бы противно. Тогда как люди «Лагуны» небезнадежны: они циничны, расчетливы, не боятся ни бога, ни черта, однако не лишены специфической флибустьерской чести и живописной корсарской гордости. Что называется, «грабят и жгут фрегаты, но щадят стариков и детей» ©. Могучий негр Голландец, невозмутимый и мудрый, некий собирательный образ «капитана вообще», персонаж из Джек-Лондона или Гумилева. Деликатный еврейский штурман Бенни-boy, ходячее напоминание об общечеловеческих ценностях. Невероятная «двуручная» Ребекка, злобная, татуированная и неукротимая – что-то вроде Фэй Валентайн с двумя пушками и хронической дисфорией. Льющая бальзам на русское сердце Балалайка-сан – глава русской мафии, могучая, беспощадная и справедливая блондинка во главе роты бывших «афганцев». Террористы, мафиози, колумбийские революционеры, монахини-наркоторговки и пр., и пр., трудно сразу решить, кто все эти люди: они – добро с увесистыми кулаками или зло с симпатичным человеческим лицом? А может, не столько трудно, сколько в принципе излишне... Йо-хо-хо, други мои, «Лагуна» – это сериал про пиратов. Если вам надоели герои, размазывающие сопли по той стороне экрана, смотрите на тех, кто будет размазывать кровь, свою и чужую, и станет делать это бодро и – йо-хо-хо! (желающие подтягивают!) - почти весело.

Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

Вот тактак...

Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:05 + в цитатник
...это собсивенно к тому что и сказать то нечего.

Все спят, толька шафер не спит...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 01:59 + в цитатник
Была помниться такая загадка на заре моей жизни (кстати весьма далекой от заката).Вот и сейчас так. Блаженные минутки предоставления самомоу себе, когда все накормлены, напоенны и спать уложены и наступает сладкий миг одиночества, когда не то чтобы нужно что-то сделать, а просто можни неделать ничего (в том и пойнт) и знать, что ничего от этого не будет. Спать хочется зверски, но даже выспаться не такая проблемма, как просто расслабиться. Короче: ночь, луна, сижу в нифритовой беседке. Чего и вам желаю.
Зы, ролевеки, что намечаеться вообще или сезон осень-зима саавсем мертвый???
Рубрики:  За жизнь

Здравствуй дорогая редакция...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:45 + в цитатник
... или Токио 15 лет спустя.
Набрела на залежи аниме и сижу смотрю. Да и что я еще могу сделать когда руки заняты. Но тут о веселем: приобретен и опробован на прогулке слинг. Весч! Однозначно рекомендую. Думаю что теперь у меня появиться возможность бывать в городе. И надеюсь пополнить дневник чем нибуть вразумительным и интеремным, а не только содержанием типа "ем,пью,сплю". Так что до встречи дорогая редакция и всем привет!
Рубрики:  За жизнь

И дьявол может плакать

Вторник, 02 Октября 2007 г. 14:40 + в цитатник
 (240x378, 35Kb)
12 эпизодов приятного во всех отношениях аниме. Главный герой в стиле Алукарда и прочие не менее приятные личности. Лично мне понравился саундтрек, коий намерена скачать. Вам предлагаю Заглавную Тему )
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Менестрельник
Во имя луны

Выгнала мужа...

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:04 + в цитатник
... выгуливать детенка. Сижу в тишине и одиночестве, вот он истинный кайф. Надо поесть, но не хочеться, и кто сказал, что толстеют??? От всех забот чуйствую еще и худее буду чем до беременности. Вот тока осталось талию на место поставить, благо все косточки на место вернулись (ибо я УРА! вдезла в бедрах в "дородовые" брюки). А дочка просто лапочка. Заставляет мну вести ленивый образ жизни, а душа требует деятельности, а руки заняты, и выходит, что большую часть времени провожу на диване или ходя по комнате.
И опять тотально не выспалась...
Но дочка прелесть.
А еще у нас сегодня иминины)
Рубрики:  За жизнь

первый день новой жизни выглядел так:

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 00:15 + в цитатник
вот!
 (640x480, 25Kb)
Рубрики:  За жизнь

Нужно:

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:15 + в цитатник
 (300x350, 7Kb)
Найти телефон,
Найти кбель для телефона,
скинуть фотки на комп,
покрмить ребенка (перманентное состояние)
и вообще (зевнула).
Поспать бы, так чтоб от души.
А вообще все замечательно,чего и вам желаю.

Эпиграф...

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:05 + в цитатник
...к жизни.
Этот стон у нас песней завется
Но ныне мне дали выспаться, прсему...
Жисть все чудесатее и чудесатее...
Поймала свой сон, в нем и живу.
Рубрики:  За жизнь

Знаете, в чем радость жизни???

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:10 + в цитатник
Это когда дети спят! )))
Ибо можно наконец поесть или спокойно попить чаю. Да вообще много чего можно. Уже овладела кучей полезных навыков, как-то есть, пить и спать не прекращая кормить лапсика. Постоянно не хватает третьей руки...
Попытки самой приготовить обед - провальны.
Рубрики:  За жизнь

Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 13:40 + в цитатник
Очень добрый патриотический мультфильм о десантнике Степочкине... призывнике, у которого мама - олигарх, связи во всех структурах... А он...он просто хотел стать мужчиной... и пошел служить в ряды ВДВ
http://video.mail.ru/mail/matuhin86/1/3.html?from_catalog=1
Рубрики:  ХУмор

Тада!!!

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:26 + в цитатник
 (400x599, 158Kb)
Великое свершилось.
Всем привет.

Ж О П А...

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:09 + в цитатник
Случаеться в любой жизни, вопрос тока, что теперь делать.
Ответ: счастливо жить дальше.
Бля, не жисть а мелодрама, на старости напишу мемуары и стану страшно богато-знаменитой.
17376252_14613705_stopme_ru_58_0_20061226_11415_9 (320x238, 6Kb)

Универсальный снайпер

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:11 + в цитатник
Или еще одна весчь, которая доставляет мне радость.
С этой игрой я впервые встретилась в далеком 199... фиг знает каком году, разумеетьсяне у себя на компе (у меня тогда и мечты такой не было, уж очень было нереально). Покорила музыка, начать с того, что заставка была смонтирована под известный "Я сам себе и небо и луна..." (надеюсь слова не напутала), а о фоне вообще промолчу. И так много лет спустя я наконец смогла наиграться от души. Скажу честно, что ни разу не доходила до конца, как и во многих других играх кроме пасьянса (это между прочем не шутка). Но наконец разработала концепт того перса, который меня устраивает.
Вот статья немного об этом...
Универсальный снайпер
Алексей Попов


Не вдаваясь особо в философию, можно сказать, что в игре для снайпера важна маскировка и умение хорошо стрелять. Отсюда 2 Tag Skill: Small Guns & Sneak. Они в принципе обязательны для всех игр серии, кроме возможно первой, ибо там имеется super-device по имени «Stealth boy». Третий Tag я оставляю на ваше усмотрение. В F1 может быть Doctor/Energy Weapons/Big guns/Speech (НЕ в порядке важности). В F2: Speech(очень желателен, ибо тут за «болтанку», т.е. утрепывание кого-либо дают гораздо больше экспы чем за убийство (наглядный пример – Храм Арройо: если вы уговорите своего соплеменника на выходе выпустить вас без боя получите 600 ХР вместо 300 за «стыбзинг» ключа или прикладную разборку, т.е. прикладом по морде); можно выбрать и Doctor– иногда помогает лечить вырванные глаза/руки/ноги/мозги, хотя последнее вряд ли вылечишь; Также может быть полезным умение Science, хотя можно вполне играть и без него (его кстати можно прокачать до приемлемого уровня и без Tag); в конце игры кто-то из вас может захотеть пострелять и из тяжелого/энергетического оружия так что выбор за вами. В FT: BoS выбор посложнее будет ибо мирные умения (кроме врачевания и выживания) нужны «как козлу бейсболка», я выбирал Pilot, в принципе «осень холосо», если выбрать Doctor, то ходи себе без напарника и ЦУ (ЦелеУказания в смысле) команде выдавай. Заметьте, что я никогда не брал Steal и не развивал. «Паладин должен быть добрым» (не помню откуда).

SPECIAL
Strength. 5 выше крыши – у нас же снайпер, а не Рембо какой-то там. Под конец игры, надев Power Armour вы всех врагов будете рвать на грелки без проблем, а, сделав операцию – получите максимум в силе. Однако я никогда не пользуюсь «мулами» и не нагружаю себя до опупения.

Perception. Мы снайперы => нужна наблюдательность. Характеристика из разряда «ЧБТЛ», в смысле «чем больше - тем лучше». В принципе «плавает» в балансе с другой характеристикой.

Endurance. Выносливость ставьте по желанию у меня 2, жалко 1 нельзя.

Charisma. «Харя после катаклизма». У меня у самого харизма не блещет (разве что размером) посему спокойно на минимум, т.е. 2.

Intelligence. Олигофреном себя не считаю, имею 186, «ну и вообще…», так что максимум, т.е. 10.

Agility. Цитирую своего друга шотландца: несмотря на свои 220 фунтов живого веса двигается он (т.е. ваш покорный слуга) как балерина. Я был такой фразой польщен, с тех пор гоняю Agility до максимума.

Luck. «Удача - награда за смелость». В общем, на мой взгляд, также важна для снайпера, как и Perception и именно с ним удача и соперничает за первенство в баллах и именно из-за нее я и сокрушался по поводу Enduranceи Charisma. В первых Fallout терпит 8, к тому же во втором поднимается в NCR у Хаббологистки. В FT я обычно приравниваю ее к Perception (т.е. по 9). Если хотите «сжульничать» редактором уменьшите Endurance& Charisma до 1, а Luck с Perception поднимите до 10.

Traits
Всегда беру Gifted (+1 SPECIAL, -10% All skills) и Finesse (+10 Critical hit, -25% Damage).

Perks
Пишу по алфавиту. Упоминаю полезные для СНАЙПЕРА (и не только) и просто любопытные.

Action Boy – Цитирую Мануал к своему ФТ: «Действуй, Маня». +1 АР, очень хорошо, можно догнать Action Point (AP) до 12.

Awareness – приятно видеть сколько еще враг проживет и сможет свинца в нас послать.

Better Critical – просто круто, бьем больнее, но с той же вероятностью.

Bonus HtH Attack/ Bonus HtH Damage – может и пригодиться но не в ФТ, к тому же какой снайпер добровольно в рукопашную лезет? Хотя если он морской пехотинец…? Беру, только если отыгрываю свою копию.

Bonus Move – опять же Мануал: «широкими шагами», почти как в анекдоте про рядового Рабиновича: «…какие шаги вы предпримите если вас настигает противник? – Большие».

Bonus Ranged Damage - +2 к Damage любому дальнобойному (не рукопашному и гранатам) оружию, т.е. эти +2 пишутся к повреждению оружия, а потом множатся на все коэффициенты. Полезно.

Bonus Rate Of Fire – посмотрите картинку к этому перку и все сами поймете – повышает скорострельность путем уменьшения затраты на –1 АР при стрельбе из всего стреляющего оружия.

Comprehension – «Книжный червь», все тот же Мануал. Полезно в ролевых играх, т.е. Ф1,2, хотя может пригодиться и в ФТ. +50% к умению при чтении книжек.

Dodger - +5 с АС. По желанию.

Educated - +2 к Skill Point каждый уровень. При интеллекте в 10 не особо полезно.

Explorer – открывашка, т.е. открывает что-нибудь интересное на карте. Полезно для Колумбов.

Flexible– «упал – отжался». С эстонским акцентом: «…Может пригодиться. Через год: не пригодилось» . Анекдот. (Только в ФТ).

Gain Statistic - +1 к какой либо статистике. Без комментариев.

Ghost - +20% к Sneak в темное время суток. Честно говоря, не брал.

Gunner – в паре с Road Warrior делают чудеса. (только в ФТ).

Healer – только для костоправов.

Here and Now - +1 уровень. «Вовочка хотел, чтобы у него день рождения был каждый день. И через три месяца он умер». Анекдот.

HtH Evade – аналогично всей рукопашке, хотя это и полезно.

Lead Foot – только водилам, т.е. тем, у кого есть Pilot. (Только ФТ).

Living Anatomy – «Одной рукой лечим, другой калечим». И этим все сказано. В общем, полезно, требует лишь хорошего знания медицины.

Loner – ВОТ ОНО! Именно это я и заорал, когда впервые увидел этот перк. Для снайпера-одиночки самое оно. (ТОЛЬКО В ФТ).

Medic– так себе.

More Criticals– коротко и ясно +5 к Critical Chance/Hit (одно и то же). Очень пользительно для снайпера. Почти как у Тома Берринджера: «Один выстрел – один труп» .

Mutate– А вдруг…? В ФТ годно для напарников (у них нет Trait).

Night Vision– без ПНВ полезно, с ним тоже; +10% к освещенности в темноте. (В Ф1,2 с тремя уровнями этого перка – светло как днем (почти)).

Pack Rat– лишний груз для переноски. Только для мулов и Шварценеггеров.

Quick Pocket– полезен в Ф2, в ФТ при «псевдореале» – не очень.

Road Warrior– полезно для водителей-стрелков. Гаусс-пистолет РРК-12 + «Баранка» = горы трупов. (Лишь бы не в машине).

Scout– Не для командира. А так полезно для «открывашек».

Sharpshooter - +2 к Perception ТОЛЬКО при стрельбе. Оно Вам надо?

Silent Death– Старый добрый Backstab. Вспомнили РПГ (Role Playing Game, а не Rocket Propelled Grenade)? В Мануале к ФТ (цитирую лишь его) назван весьма забавно: «…подкрался незаметно» .

Silent Running– почему бы и нет? Бег в тишине и «невидимости».

Sniper– ВОТ ОНО-2! При проверке Удачи каждый ваш выстрел – критичен. Аналог Slayer, только тот для рукопашки.

Stat!– Для костоправов, -2АР при работе с аптечкой.

Strong Back = Pack Rat.

Swift Learner - +5% к любой экспе. Только для напарников в ФТ.

Tag!– выбор любого скилла переводящий его в Tag.

Team Player– Lonerнаоборот. Может и получиться. (ФТ)

Thief – “For whom how” .

Toughness– единственный перк которого не хватает: +10% к устойчивости всем повреждениям.

Tunnel Rat– очень быстро ползаем. Может пригодиться.

Я не указал некоторые перки, которые наш персонаж выбрать не может к сожалению. Исключение предпоследний, но он того стоит, хотя если играть аккуратно, то можно пройти игру в одиночку (ФТ почти в одиночку, кстати, если еще и в СТВ то вообще круто, нет Круто, нет КРУТААА!).

АРСЕНАЛ
Fallout 1
Если вы играете на легком уровне сложности, то первых книг по выживанию хватит чтобы найти между Shady Sands и Vault 15 Тарелку и Свалку машин (Alien Blaster и Крутая Пневматика вам обеспечены), надо лишь поиграть с Save-Load. Итак, кроме вышеперечисленного вам может понадобиться Снайперская винтовка, боевой дробовик (обожаю этот ствол, как и все Bullpipe, но это другая песня) может быть АК-112 и обрез, правда если за ним идти, то Некрополис в конце умрет. Ибо ферма, после зачистки которой вы и получаете обрез располагается в окрестностях Хаба и полутора неделях (если мне не изменяет склероз) пути от него же. Нехилые окрестности. Под конец игры хороша Турбо-Плазменная винтовка и Гатлинг-Лазер. Но они требуют развитого Energy weapon.

Fallout 2
В начале – ускоренный револьвер (или даже 2), обрез (если есть), все тот же боевой дробовик и охотничье ружье с оптикой. Только аккуратнее, если враг подошел к вам ближе, чем на 10 клеток – смените винтовку, ибо будете безбожно мазать (оптика такая, почти как слонобой в Counter Strike). В середине снайперка меняет ружье, Pancor Jackhammer - боевой дробовик, хотя последнее по желанию. В конце – Гаусс, ибо очень мощно и точно. Есть желание – поднимите энергетику и вооружитесь все тем же бластером, импульсной винтовкой или турбоплазмой. Да, Гатлинг теперь лажа полная. И еще: импульс по барабану летателям (Floater). Также вам может понадобиться FN FAL с ночным прицелом, ибо много боев идет ночью, но в отличие от JA2 и ФТ тут ПНВ нет, и ночью воевать тяжелее.

Fallout Tactics
Тут все гораздо сложнее, ибо арсенал огромен, однако есть и дырки, например FN P-90 стреляет 9мм патронами вместо 5,7мм или еще более парадоксальное: АК стреляет теми же боеприпасами что и FN FAL. Я себе этот процесс представить не могу: как 7,62х51мм засунули в оружие под 7,62х39мм? Может там «калаши» югославские? Ну да ладно.
В начале: охотничье ружье/АК, для страховки или «дохляков» револьвер М29 (его кажется, так зовут, он же был в Ф2) или Desert Eagle.
В середине снайперка/ФН ФАЛ, если хотите дробовики (тут, правда, подлянка: Панкоров в игре до жути мало). Я лично всегда пользовался Steyr AUG сразу, когда находил («А он мне нравиться, нравиться, нравится, и для меня на свете пушки лучше нет!» Простите перефразировку. Жаль, что его опустили слегка). Да, на этой стадии может понадобиться Big Guns, так что или качайте или ищите спеца в этой области.
Под конец у Вас лично и у остальных снайперов, если они еще есть: Гаусс М-72. Пожалуй, из-за дефицита боеприпасов к Гауссу и почти что полной неуязвимости роботов к стандартному оружию вам все-таки придется развить Energy Weapons.При стандартных разборках лучше иметь Laser/Plasma (куда дели Турбо сволочи?)/Pulse rifle. Первая дальнобойная, зато третья убойная, а вторая – «ни рыба ни мясо».
Против роботов хорошо работает ЕМР снаряжение и осколочные гранаты. Если у вас будет солдат в состоянии использовать Browning M2 с боеприпасами с обедненным ураном, то вам будет полегче. Совет – как найдете Гаусс-пулемет, то продайте – эффективность< качества – он гад так жрет дефицитный боеприпас, что их просто не хватит. Из простых пулеметов самых хороший помимо М2 разве что М249.

Почему я так не люблю тяжелое оружие? Потому что:

На него патронов целый состав нужен, а когда шляешься в одиночестве не очень-то потаскаешь. Не экономично.
Может зацепить кого-нибудь не того – очень просто: Ф2, атака рейдеров на караван. У вас, скажем Goris, собаки и Marcus. Первые бегут к бандитам, вступают в рукопашную, а Marcus из своего Минигана делает фарш из всего каравана, с бандитами и вашими же напарниками. И вспомните, как метко стреляли Tycho и Cassydy
Система разлета пуль мне не совсем понятна (это правда не сильно касается ФТ.), ибо ситуация на военной базе (Ф1,2): казармы, узкий проход, несколько мутантов стоят в ряд на одной линии. Стреляем очередью по последнему и … с гулькин нос: попадания получает лишь он и обычно первый в ряду.
Тяжелое оно и есть тяжелое.

Команда
Вместо того чтобы превращать всех бойцов в обезличенных Терминаторов, я предпочитаю иметь команду узких специалистов: я – снайпер, Stitch– медик (иногда качаю ему еще что-либо), Farsight– снайпер прикрытия, ходит с группой. Также в отряде у меня были: спец по тяжелому вооружению (кажется, его звали Max), взломщик-сапер (иногда он же и шпион), последнего же бойца оставляю на ваше усмотрение, ибо от вашего персонажа вам может понадобиться и водитель, и разведчик, и «торгаш-трепло», для сделок с местными торговцами.

Маленькое отступление
В любимом мной Fallout я попробовал играть еще одним бойцом, этаким универсалом-оружейником. Особенно хорошо он прижился в ФТ (правда, на мой взгляд, хуже снайпера). Его SPECIAL таковы:

S=5-6
P=7-9
Е=5-6
С=2
I=10
А=10
L=6-8

Trait:
Gifted & Fast Shot (уменьшение на 1 АР при стрельбе, за невозможность прицельной стрельбы).

Ввиду того, что я играю в ФТ только в СТВ, обычно прицельная стрельба недоступна, хотя если у вас мощный компьютер, то можно вести и прицельную стрельбу: Как только вы увидели врага, жмите на нем при включенном режиме прицельного огня и цельтесь куда пожелаете.

Как разбить команду: отряд 1: вы. Отряд 2: все остальные. Почему так? Потому, что большинство действий выполняются моим персонажем, а то, что ему недоступно, подчищают напарники.

Последнее слово
Как я уже отмечал, в ФТ при игре в СТВ очень тяжело вести прицельную стрельбу, посему возможно и стоит для нашего персонажа (любого, будь он снайпером или нет) взять Fast Shot вместо Finesse, но это только по вашему желанию.

На этом позвольте и откланяться.
Рубрики:  Ролевое
Взгляд в мир

Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:15 + в цитатник
Куда приводят мечты?
Куда уносит тоска?
За край земной пустоты
И дальше за облака...
Последний солнечный луч
Блснёт в разорванной мгле,
Конвой затравленых туч
Прижмётся хищно к земле,
Но ты мечтал о другом
И тосковал не о тьме,
Ты видел рай за окном
И крах домашней тюрьме.
Но всё не так, всё не то,
Однако с той высоты,
Ты видишь словно святой,
Куда приводят мечты.
Куда приводят мечты?
Куда уносит тоска?
За край земной пустоты
И дальше за облака...
Рубрики:  Менестрельник

Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:08 + в цитатник
 (700x627, 115Kb)
настроение - лирическое
Рубрики:  Менестрельник

Фон для жизни...

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:54 + в цитатник
Ввиду того, что ныне основная часть моей жизни сосредоточена в пределах квартиры, то решила вот поделиться тем, чем я заполняю свой досуг.
Для начала хочу рассказать про такую замечательную вешь как Интернет-радио или по простому возможность прослушивать радиостанции через интернет (что очень удобно при безлимитном интернете). Телевизор у меня есть, и даже кабельное телевиденье с кучей несоменно скучных каналов (мы бы вообще от него отказались, но это такой довесок к инету), но я до сих пор даже не подключила его к кабелю. Вообще имею план подключить к компу и использовать как домашний кинотеатр, ибо любим мы смотреть фильмы попивая пиво с неимоверным количеством чипсов, но об этом потом. Итак...

Интернет-радио – это, как не странно, радиовещание в Интернете. Большинство самых известных радиоканалов вещающих в Интернете просто ретранслируют программы эфирных радиостанций, но встречаются среди них и много каналов полностью независимых от традиционных средств передачи сигнала. Они транслируют свои программы только в Интернете.

Как и обычное эфирное радио, радио в Интернете охватывает широкий спектр интересов различных групп и сообществ. В программах различных каналов присутствует музыка множества стилей и направлений, информационные выпуски, развлекательные шоу, разговоры о культуре и исскустве, прогнозы погоды, гороскопы и другие программы составляющие "джентельменский" набор большинства современных радиоканалов.

Вещание в Интернете имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ нужно отметить возможно обратиться к любимому радиоканалу практически с любой точки мира. Например, слушать какую-либо австралийскую программу радио в Интернете вполне возможно из Европы или Америки. Это делает интернет-радио популярным среди иммигрантов и людей, которые не имеют качественного обслуживания местных эфирных радиостанции.

Среди недостатков - большое потребление интернет-трафика и требования к более-менее высокой скорости передачи даных. Идя навстречу слушателям, большинство станций Интернет-радио передают сигнал в нескольких режимах, различающихся по качеству звука и скорости передачи данных. Зависимость прямо пропорциональная - чем меньшая скорость передачи сигнала - тем хуже звук.

Скажу сразу, что предпочитаю информационные каналы, так же в мой "файворит"-лист входит радиостанция где читают аудио-книги. А так же несколько музыкальных каналов "под настроение" (обычно это Нью-эйдж или что-то похожее)
Самое главное это почти бесконечная возможность выбора.

Украинское и российское радио в Интернете

Каталог

Еще один каталог

вот несколько из полезных ссылок, на самом деле мой список гораздо больше, приятного вам прослушивания.
Рубрики:  Взгляд в мир

Ну да...

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:25 + в цитатник
Нет ничего противнее, чем жалеть себя. Фу, бесполезное занятие на фоне гормонального кризиса. И не пугайте меня депрессией, мне и так страшно.

Блин, короче давно пора кончать дурака валять и заняться делом. И вообще вернуться в себя, а то превратилась в неветь что, аж самой противно.

И документы! Надо отнести документы!
Рубрики:  За жизнь


Поиск сообщений в Linnotea
Страницы: 68 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь