-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linnotea

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Другая_Готика- Дом_Кукол Dark_Elf_Company Draw_the_Drow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 1596
Комментариев: 3106
Написано: 6462




Как легче всего мне на гору взойти? Взбирайся наверх. И не думай в пути. (с) Ф. Ницше

О них любимых

Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:47 + в цитатник
 (295x334, 38Kb)
В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Тираниды (англ. Tyranids) — биологическая раса нацеленная на постоянное поглощение биомассы. Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологии, нет техники, все тираниды все их устройства, даже их космические корабли являются живыми существами. Войну они веду скорее как стадо животных, а не как любая другая цивилизация, которую встречало человечество в галактике. Все тираниды, от огромных живых танков и био-титанов, до самых маленьких пожирателей падали, подчиняются огромному сверх разуму, коллективному сознанию Флота-улья. Некоторые предполагают, что где то, за пределами галактики, откуда пришли тираниды, живет тот разум, который их породил. Тираниды, и их более мелкие версии, Тиранидские Воины, являются проводниками воли Сверх Разума и через Тиранов, и других синаптических существ, он управляют своими солдатами на поле боя. А разнообразие воинов очень велико. Тираниды имеют живые танки, Карнифексов, которые представляют собой огромных двуногих тварей, покрытых массивными панцирями. Такие танки вполне способны разрезать пополам своими огромными когтями боевой танк Империи, или выбить ударом бронированного лба адамантитовые ворота крепости. Пешие солдаты тиранидов, гаунты, варьируются от хармогантов, которые предназначены для ближнего боя и обладают огромной скоростью, до гаргулий, крылатых гаунтов.

Организация
Тираниды раса космических кочевников. Они не имеют планет и никогда их не заселяют. Они живут огромными флотами ульями, которые дрейфуют от одной звездной системы к другой. Флот Улей насчитывает многие миллионы кораблей и переставляет собой внушительное зрелище. Добираясь до планеты, тираниды начинают ее буквально разбирать на части. Особые корабли высасывают атмосферу, а специальные высадочные модули пожирают почву и все живое на планете.

Первая встреча
Первая встреча с тиранидами состоялась в системе Тиран от названия которой и пошло наименование Тираниды. Флот-улей Бегемот атаковал и впоследствии поглотил расположенную там исследовательскую станцию Адептус Механикус. Инквизитор Криптман смог собрать сохранившиеся переданные данные, провести их анализ и определить предполагаемый вектор движения Флота-улья. Остановить их удалось только у планеты Макрейдж, родного мира ордена Ультрамаринов. В битве был уничтожен практически весь флот империи. Только героическая смерть флагмана Имперской эскадры спасла положение. Капитан, видя что его флот проигрывает, врезался в самый центр флота Тиранидов и активировал варп двигатель своего корабля. В ткани реальности отрылась огромная прореха, в которую и затянуло корабль вместе с большей частью флота Бегемот. В ходе сражения было полностью уничтожено первое подразделение Ультрамаринов, но тираниды были побеждены.


Второе вторжение
С древних времен Империя воевала с генокрадами, странными существами которые жили на космических левиафанах. Оказалось, что корни генокрадов восходят к тиранидам. Они не только служат ударными войсками тиранидов на поле боя, но и первой волной вторжения. Проникая в общество намеченных жертв, они ослабляют его изнутри создавая секты гибридов, полу людей, полу генокрадов. Когда на планете Ичар 3 началось восстание генокрадов, никто не предполагал что это приведет к вторжению Тиранидов. Но патриарх генокрадов, проводник воли сверх разума, успел перед смертью послать сигнал тиранидскому флоту Кракен. Не прошло и года, как истерзанный гражданской войной Ичар подвергся нападению огромного тиранидского флота. Но и в этот раз вторжение удалось остановить. Флот Кракен не был полностью уничтожен, но был рассеян и до сих пор имперский флот уничтожает его остатки на просторах Империи

Ещё одно втрожение тиранидов произошло в систему Тарсис Ультра. Тогда на помощь населению системы была отправленна Четвёртая Рота Ультрамаринов, под командованием капитана Уриэля Вентриса на крейсере Ваэ Виктус, а так же силы Ордена Мортификаторов. Ценой огромных потерь Тарсис Ультра удалось отстоять. Не в последнюю очередь, благодаря героизму самого капитана Вентриса который при поддержке отряда Смертельной Стражи уничтожил последний уцелевший из всего флота-улья маточный корабль тиранидов.

(для более полной информации см. хронику Г.Макнилла "Воины Ультрамара")


Теории
Если одна из теорий генетической эволюции верна, то Тираниды являются последней, ультимативной формой жизни, заселяющей галактику. Видимо, эти существа являются частью огромного межгалактического организма, единого существа, призванного уничтожить и впитать в себя все жизненные формы Вселенной.
Рубрики:  40k

Warhammer 40,000

Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:44 + в цитатник
 (251x350, 19Kb)
или скромная статья для непосвещенных на тему моей скромной мании

Вархаммер 40000 (англ. Warhammer 40,000, неофиц. Warhammer 40K) — это футуристическая фэнтези-вселенная, созданная компанией «Games Workshop».

В военно-тактической игре, основанной на этой вселенной, изображаются баталии между армиями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия (масштаб 28 мм, приблизительно 1:65). Используются миниатюрные фигурки футуристических солдат, монстров и боевой техники.

Warhammer 40,000 является научно-фантастической альтернативой оригинальному «Вархаммеру» (для отличия называемого Warhammer Fantasy Battles), но вселенная не ограничивается рамками строгой научной фантастики отклоняясь в сторону технофэнтези.

В число основных играбельных рас входит: Имперская Гвардия, Хаос, Орки, Эльдары, Тёмные Эльдары, Некроны, Тау, Тираниды, Космодесант. Каждая раса обладает своими качествами и тактикой битвы, а также имеет свою историю.

Во вселенной «Warhammer 40k» господствуют 9 рас:

Имперская Гвардия (англ. Imperial Guard) — обычные люди Империума поклоняющиеся Богу-Императору. Сила Гвардии — в технике и высокой численности.
Хаос (англ. Chaos) — основная ударная сила - космодесантники-предатели, которые отвергли Императора и стали поклоняться богам Хаоса. Также используются всевозможные культисты, еретики, демоны.
Орки (англ. Orks) — зеленокожие полуживотные-полугрибы, рожденные в битве и живущие ради нее. Если бы нашелся вождь, который объединил их, орки завоевали бы всю галактику.
Эльдары (англ. Eldar) — древние эльфоподобные пришельцы, технологии которых намного опережают имперские.
Тёмные Эльдары (англ. Dark Eldar) — эльдары, прегрешения которых привели к появлению четвертого бога хаоса - Слаанеша. Они, в отличии от своих собратьев, так и не отринули путь запретных удовольствий.
Некроны (англ. Necron) — армия скелетообразных роботоподобных существ, потомки древней расы Некронтир, стремятся «успокоить» галактику от жизни.
Тау (англ. Tau) — гуманоидная империя, идеология которых направлена на Всеобщее Добро; с ними сотрудничают расы Крутов и Веспидов и даже некоторые люди.
Тираниды (англ. Tyranids) — созданная благодаря генетическим манипуляциям раса, состоящая из огромных роев, объединенных едиными разумами. Вторглась в галактику извне и стремительно поглощает любую органику.
Космодесант (англ. Space Marine) — суперсолдаты Империума, генетически модифицированные и несущие отпечаток ордена к которому принадлежат: Ультрамарины, Кровавые Ангелы, Тёмные Ангелы, Космические Волки, Имперские Кулаки, Белые Шрамы, Саламандры, Гвардия Воронов и т.д.
Также в качестве части Империума существуют:

Подразделение Инквизиции Охотников на ведьм — Ордо Еретикус (англ. Witch Hunters) Боевое крыло Охотников на ведьм - Сестры Битвы — боевые монашеские ордена,подчиняющиеся Адептус Министорум - официальной церкви Империума. Цель Ордо Еретикус — уничтожение еретиков и влияния Хаоса.
Подразделение Инквизиции Охотников на Демонов — Ордо Маллеус (англ. Daemonhunters) Боевое крыло Охотников на демонов - Серые Рыцари - особый орден космического десанта. Цель Ордо маллеус — уничтожение физического проявления Хаоса - демонов.
Подразделение Инквизиции «Охотники на ксеносов» (англ. Alien Hunters) — Ордо Ксенос. Боевое крыло Охотников на ксеносов - Караул Смерти - в отличии от Серых Рыцарей не являются самостоятельным орденом. Отряды Караула Смерти набираются из космодесантников других орденов добровольно. Их отличает покрашенный в черный цвет доспех (кроме правого наплечника, на котором оставляют цвета ордена, дабы не оскорблять духов священной брони), металлический левый наплечник с выгравированными надписями и металлическое покрытие на левой руке.
Каждая раса обладает своими качествами и тактикой битвы, а также имеет свою историю.

Расы не претендующие на господство во вселенной:

Зверолюди
Джокаеро
Зоаты
Огрины
Скваты
Сланны


здесь ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000 )неплохой ликбез на тему. Лично от себя добавлю, что мы с Ольхом приютили Тиранидиков, милых таких жучков, что напоминают обожаемых Ольхом Чужих.
Рубрики:  40k

А теперь о деле.

Четверг, 31 Мая 2007 г. 09:52 + в цитатник
 (296x420, 43Kb)
Или поговорим о ролевом костюме.
(кошка сбежала, отказавшись рыдать в моей компании)

прежде всего http://www.rpg.openwork.ru/. По сей ссылке я нашла интересные схемы вышивки, кои надеюсь использовать.

это я к тому, что уже готов концепт платья, не знаю для какого мероприятия, но шить стоит. Хочу попробовать свои силы и оценить навыки. В конце концов надеюсь, что Брокенон все таки состоится (благо был изобретен новый интересный концепт, осталось уточнить число учасников, желающие могут ззаписаться ниже :) )
Немного побаиваюсь что на Фесте буду выглядеть несоответственно шикарно на фоне реконструкторского викенго-крестьянского фона. Осталось определиться с цветами: серо-алое или коричнево-изумрудное, но тут я решила положиться на судьбу что куплю, то и сошью. Думаю перебрать старые костюмы и раздать старое и ненужное.
Рубрики:  Ролевое

Опять забыла:

Четверг, 31 Мая 2007 г. 09:30 + в цитатник
Пложительный результат всего нагвтива: задумала новую кабинетку. В стиле 12 негретят. Гы, народ бойтесь )
Рубрики:  Ролевое

Гы...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 09:25 + в цитатник
Тянет меня на истерики и истории про моньяков. Истерики напоминают тот прикол из фильма "смотри кто говорит" А про маньяков просто нравиться до умопомрачения. Нет, я слышала, что бывает всякое, но чтоб так вот... Ну все это нафиг, пойду еще порыдаю: "кошка, ты где?"
Рубрики:  Негатив

Гы...

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:41 + в цитатник
Кстати забыла сказать. Всем хорошего дня )

Malleus Maleficarum

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:28 + в цитатник
 (150x280, 9Kb)
Сие издане было мной прочитано несколько лет назад, но снова возвращаюсь к нему в связи с обожаемой мной 40К вселенной. Ибо должна выйти интереснейшая книга про инквизицию, кою я надеюсь прочесть. Итак Malleus Maleficarum

Молот ведьм (нем. Hexenhammer, лат. Malleus Maleficarum) — самый известный трактат по демонологии, написанный двумя германскими инквизиторами, доминиканцами Генрихом Крамером (латинизированный вариант имени — Генрикус Инститорис) и Якобом Шпренгером и опубликованный в городе Шпрейере в 1486 году. Эта книга, выдержавшая в короткий срок множество изданий, стала наиболее популярным обоснованием и руководством в последовавшей вскоре «Охоте на ведьм» конца XV — середины XVII века. Хотя книга оказала значительное влияние на умонастроения католиков, она никогда официально не признавалась католической церковью, а в 1490 году даже была осуждена инквизицией.

В книге описаны многочисленные «случаи из практики» инквизиторов. Приведена детальная процедура определения факта дьявольских козней, справедливости обвинений по отношению к «ведьме», методы дознания, порядок применения пыток, делопроизводство при допросе. Изложение вполне формально-логично, идёт на «научном» и юридическом языке того времени, но практически у жертвы нет никаких реальных шансов отвергнуть обвинение.


http://abovo.net.ru/book/86746 здесь можно скачать книгу XV в.) / перевод: с латинского Н. Цветкова
Рубрики:  Ролевое
Куски не моей жизни
40k

Ой да... Ой да...

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 11:58 + в цитатник
Чем дальше в лес тем толще партизаны. Это заместо эпиграфа. А теперь основная часть: Жизнь бежит поросячей рысцой, все складываетъся так как должно (правда не понятно в соответствии с чьими представлениями) ну да ладно. Не могу попасть на форум, ну да фиг с ним, Магорн не маленький, без меня управиться. В планах добыть материалу и замутить что-то этакое, но когда это станет возможно...
Нда... путанно пишу, ну и фиг с ним, ибо в голове страшный бардак перемежаемый легким беспорядком.
Рубрики:  За жизнь

Ктулху. Взгляд из wiki

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 17:44 + в цитатник
 (300x408, 31Kb)
играюсь тут...

Итак, посмотрим, что же нам скажет википедия на запрос "Ктулху":

Источник: Wikipedia.RUЛИТ =)

Ктулху в "Мифах Ктулху" — спящее на дне Тихого океана чудище, способное воздействовать на разум человека. Впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928).

Ктулху принадлежит роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, в подводном городе Р’льех посреди Тихого океана. «Когда звёзды примут нужное положение,» Р’льех поднимется с морского дна и Ктулху освободится.
На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку: согласно описанию Лавкрафта, он имеет голову как у осьминога, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, пару рудиментарных крыльев и драконий хвост. Точный размер его не указывается, но, судя по рассказу «Зов Ктулху», он явно не меньше корабля средней величины.


В молодёжных слоях Рунета образ Ктулху обрёл популярность наравне с шушпанчиком и медведом, и даже обзавёлся собственный смайликом - (;,;) или {:€. В июне-июле 2006 года, во время подготовки к интернет-конференции президента России В. В. Путина, шутливый вопрос «Как Вы относитесь к пробуждению Ктулху» оказался среди лидеров по популярности. На самой конференции ответ на него, как и на остальные несерьёзные вопросы, не последовал. Однако при неформальном общении с журналистами Путин сказал:
"Я вообще с подозрением отношусь ко всяким потусторонним силам. Если кто-то хочет обратиться к истинным ценностям, то пусть лучше почитает Библию, Талмуд или Коран. Будет больше пользы."

В августе 2006 года некими сетевыми активистами была учреждена акция «против Ктулху».

В фильме «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» Дэйви Джонс изображён в виде человека с головой осьминога, что напоминает традиционные изображения Ктулху.

У писателя Александра Рудазова опубликована серия произведений про архимага Креола, в которых спящий на дне моря циклопический архидемон Ктулху является одним из действующих лиц. Прочитать произведения можно на сайте писателя: http://www.rudasov.ru.

Также Ктулху появляется в ипостаси одного из демонов в цикле романов Вадима Панова "Тайный Город" 15 февраля 2007 года вышла компьютерная игра «Шерлок Холмс 3: Секрет Ктулху», в оригинале название «Adventures of Sherlock Holmes: The Curse of the Forgotten God».
Рубрики:  Ролевое
ХУмор



Процитировано 2 раз

И просто для отдыха

Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:30 + в цитатник
Патрули — гроза солдатов:
бдят, чтоб не было поддатых,
чтобы ладили с уставом
стрижки, обувь и ремни...
Но солдатам нет резона
коменданту гарнизона
отдаваться на расправу,
коли в отпуске они.

Так что, главная задача —
службу четко обозначить:
приструнить народ вприглядку
(уважают — если хмур!);
успокоить совесть-дуру;
доложить в комендатуру:
"На маршруте всё в порядке", —
и — на долгий перекур.
Рубрики:  Ролевое
ХУмор
Менестрельник

Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:28 + в цитатник
 (260x373, 26Kb)
Рыцарский турнир за сердца.
Блистает луна.
Играет весна
Без конца.
Менестрели играют весну.
И витает любовь, как призёр.
В ножны меч!
Бой окончен.
Без ссор!
Сюда побольше
Зажжёных свеч.
Любовь победила красу.
Оружием стала лютня.
Оружием стал смех.
Не стоит так безрассудно
Воевать за успех.
Зажгите мне свечи счастья.
Играйте весну без конца.
И в зной, и в мороз, и в ненастье
Продолжается он.
Он во время влюблён.
Он - рыцарский турнир за сердца.
Кто я? Лютнист или рыцарь?
Одно знаю - в ножнах мой меч.
Из бездны, иль с замковой крыши...
Мне падать. Мне течь...
Без грани, без тени, без грусти.
Вложите мне в руки свечу.
Мы пленных своих отпустим.
Я больше не промолчу.
Оружием стала лютня.
Оружием стал смех.
Не буду я безрассудно
Воевать за успех.
Светит солнце? Бушует ветер?
Я этого не заметил.
Ведь светит луна.
Играет весна.
Идёт рыцарский турнир за сердца.
Безрассудна весна...
Безрассудна луна...
Безрассудна твоя краса.


от Summer's Dawn (http://zhurnal.lib.ru/i/iljasowa_a_g)
Рубрики:  Ролевое
Менестрельник

Рыцарские доблести (парни записывайте)

Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:59 + в цитатник
Рыцарские доблести —

мужество (pronesse)
верность(loyauté)
щедрость (largesse)
благоразумие (le sens, в смысле умеренности)
утонченная общительность, куртуазность (courtoisie)
чувство чести (honneur)
Рыцарские заповеди — быть верующим христианином, охранять церковь и Евангелие, защищать слабых, любить родину, быть мужественным в битве, повиноваться и быть верным сеньору, говорить правду и держать своё слово, блюсти чистоту нравов, быть щедрым, бороться против зла и защищать добро и т. п.

Позднее романы «Круглого Стола», труверы и миннезингеры поэтизируют переутончённое придворное рыцарство XIII в. Среди всадников-министериалов и оруженосцев, заслуживающих рыцарские шпоры при дворах сюзеренов, мог возникнуть и культ дам; долг повиновения и уважения по отношению к жене сеньора, как существу более высокому, превратился в поклонение идеалу женщины и служение даме сердца, в основном замужней женщине, стоящей по общественному положению выше поклонника. Столетняя война между Францией и Англией в XIV в. внесла идею «национальной чести» в среду рыцарей обеих враждебных стран.


и много чего еще здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C
Рубрики:  Ролевое



Процитировано 1 раз

Ритуал посвящения

Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:58 + в цитатник
 (280x167, 61Kb)
Уже во времена Тацита вручение оружия молодому германцу в присутствии народного собрания означало признание его совершеннолетним; оружие вручал кто-либо из вождей племени, или отец, или родственник юноши. Карл Великий в 791 г. торжественно опоясал мечом своего 13-летнего сына Людовика, а Людовик, в 838 г. — своего 15-летнего сына Карла. Этот германский обычай лег в основание средневекового посвящения в рыцари, как в члены военного сословия, но был прикрыт римским термином; возведение в рыцари в средневековых латинских текстах обозначалось словами «надеть воинский пояс» (лат. cingulum militare).


Посвящение. Эдмунд Лейтон (1853—1922)Рыцарем долгое время мог быть сделан каждый. Сначала рыцарство давалось, по германской традиции, в 12, 15, 19 лет, но в XIII веке заметно стремление отодвинуть его к совершеннолетию, то есть к 21-му году. Посвящение чаще всего совершалось в праздники Рождества, Пасхи, Вознесения, Пятидесятницы; отсюда вытек обычай «ночной стражи» накануне посвящения (veillée des armes). Каждый рыцарь мог посвящать в рыцари, но чаще всего это делали родственники посвящаемого; сеньоры, короли и императоры стремились утвердить это право исключительно за собой.

В ХI— XII вв. к германскому обычаю вручения оружия прибавились сначала только обряд подвязывания золотых шпор, облачение кольчуги и каски, ванна перед облачением; colée, то есть удар ладонью по шее, вошёл в употребление позднее. К концу обряда рыцарь вспрыгивал, не касаясь стремени, на лошадь, скакал галопом и ударом копья поражал манекены (quintaine), утверждённые на столбах. Иногда сами рыцари обращались за освящением оружия к церкви; таким образом стало проникать в обряд христианское начало.


Идеализированное изображение средневекового рыцаря: Гартман фон АуеПод влиянием церкви германский военный обряд становится сначала религиозным, когда церковь только благословляла меч (bénir l’epée, в XII в.), а затем и прямо литургическим, когда церковь сама опоясывает рыцаря мечом (ceindre l’epée, в XIII в.). В древних епископских обрядниках различают Benedictio ensis et armorum (благословение оружия) от Benedictio novi militis (посвящение рыцаря). Древнейшие следы посвящения рыцаря церковью найдены в римской рукописи начала XI в., но затем до XIII в. нет следов Benedictio novi militis; можно думать, что этот обряд возник в Риме и распространился оттуда.


Гербовые наплечники-погоны ailettes, носившиеся рыцарями до появления настоящих металлических наплечников, в связи с тем что они как и тогдашние щиты были сделанны из дерева и кожи, носились в основном на турнирах и парадах, в отличие от настоящих погон служили лишь для ношения гербовУдар при посвящении в рыцари впервые упоминается в начале XIII века у Ламберта Ардрского (Lambertus Ardensis), в истории графов де Гинь и д’Ардре. Алапа проникла и в церковный обряд Benedictio novi militis. По епископскому обряднику Гильома Дюран, епископ, после обедни, приступает к благословению меча, который обнаженным лежит на жертвеннике; затем епископ берет его и влагает в правую руку будущему рыцарю; наконец, вложив меч в ножны, опоясывает посвященного, со словами: «Accingere gladio tuo super femur etc.» (да будут препоясаны чресла твои мечом); братски целует нового рыцаря и даёт alapa, в виде лёгкого прикосновения рукой; старые рыцари привязывают новому шпоры; все оканчивается вручением знамени.

Рыцарский удар распространялся во Франции с севера. Современники видели в нём испытание смирения. Для несвободных всадников принятие в рыцари было равносильно освобождению, а потому, вероятно, именно при их посвящении и появляется впервые colée — удар, который надо в таком случае сопоставить с римской формой освобождения per vundictam, сохранявшейся до VIII в. (формула отпуска раба на волю в церкви составлена по формуле освобождения per vindictam; в англо-норманнском праве встречается освобождение в народном собрании графства, путём вручения оружия).


… и Ульрих фон Лихтенштейн (Codex Manesse)В Германии древний обряд при посвящении в рыцари знает только опоясывание мечом при совершеннолетии (Schwertleite); существование «удара» (Ritterschlag) до XIV в. не доказано. Граф Вильгельм Голландский не был ещё посвящен в рыцари, когда в 1247 г. его избрали римским королём.

У Иоганна Беки (около 1350 г.) сохранилось описание его посвящения в рыцари путём удара. Рыцарь должен быть «m. i. l. e. s.», то есть magnanimus (великодушный), ingenuus (свободорождeнный), largifluus (щедрый), egregius (доблестный), strenuus (воинственный). Рыцарской присягой (votum professionis) требуется, между прочим: ежедневно слушать обедню, подвергать жизнь опасности за католическую веру, охранять церкви и духовенство от грабителей, охранять вдов и сирот, избегать несправедливой среды и нечистого заработка, для спасения невинного идти на поединок, посещать турниры только ради воинских упражнений, почтительно служить императору в мирских делах, не отчуждать имперских ленов, жить безупречно перед Господом и людьми.

Распространение в Германии colée могло быть в связи с французским влиянием при Карле IV. Рыцарский удар теперь получал тот, кто уже раньше владел оружием, тогда как в старые времена вручение оружия при совершеннолетии и посвящение в рыцари всегда совпадали. Простое вручение оружия осталось обязательным для каждого воина; торжественное освящение меча, золотые шпоры и «удар» стали признаком принятия воина в рыцарский орден. Молодой человек, получивший оружие, становится оруженосцем (scutarius, Knappe, Knecht, armiger, écyyer). Но так как рыцарство в социальном отношении замкнулось в высший слой военной знати, то из «оруженосцев» попадают в рыцари только сыновья рыцарей (chevalier, Ritter, knight); несвободные, повышаясь и получая тяжёлое рыцарское вооружение, не называются теперь рыцарями, а попадают в среду знати как низший её слой, под тем же именем «оруженосцев», которое сыновья рыцарей (Edelknecht, armiger nobilis) носят временно, перед посвящением в члены ордена. Рыцарство становится не столько учреждением, сколько — по примеру Франции — идеалом для всего военного сословия средних веков. Поэтому не в анналах, а в поэзии ярче всего запечатлелись образы рыцарей.

А собственно кто он???

Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:53 + в цитатник
 (250x188, 29Kb)
Ры́царь (нем. Ritter, первоначально — всадник) — средневековый дворянский почётный титул в Европе. (Многие не обладали настоящим титулом рыцаря, так как многие из них относились к нетитулованному дворянству, а те же, кто относились к титулованному имели настоящие титулы.)

Рыцарство как военное и землевладельческое сословие возникло у франков в связи с переходом в VIII веке от народного пешего войска к конному войску вассалов. Подвергшись воздействию церкви и поэзии, оно выработало нравственный и эстетический идеал воина, а в эпоху Крестовых походов, под влиянием возникших тогда духовно-рыцарских орденов, замкнулось в наследственную аристократию, сознававшую себя международным военным орденом. Усиление государственной власти, перевес пехоты над конницей, изобретение огнестрельного оружия, создание постоянного войска превратили феодальное рыцарство, к концу средних веков, в политическое сословие нетитулованной знати.

180px-Knight_crop (180x387, 13Kb)
Прообразом средневекового рыцарства в какой-то мере можно считать сословие эквитов (всадников) в Древнем Риме. После заката Рима у франков ещё в VII в. преобладает пешее войско свободных, а на конях являются только дружинники короля (антрустионы); но затем от вестготов, в связи с нападениями арабов, проникает и во франкское государство конный строй. Так как свободным крестьянам было не под силу нести конную службу в отдаленных походах, то Каролингам для создания конницы пришлось опираться на сеньорат, на отношение между сеньором и его зависимыми людьми.

Потребность во всадниках вызвала при Карле Мартелле и его сыновьях раздачу церковных земель на условиях прекария. Карл Мартелл раздавал церковные земли своим дружинникам (газиндам) и требовал от них конной службы. Затем на тех же условиях стали раздаваться и коронные земли, как бенефиции. С VIII в. для состояния газиндов появляется имя вассов, вассалов. Свободный, но, по недостатку собственности, неспособный к несению конной службы человек мог, как вассал, получить бенефиции или, как поселенец (Hintersasse) — участок оброчной земли. Наделение оброчной землей преследовало хозяйственные цели, раздача бенефиций — военные. В вассальные отношения становились отчасти свободные люди, отчасти несвободные. Свободный становился вассалом путём коммендации (manibus iunctis se tradit) и приносил своему сеньору присягу на верность (per sacramentum fidelitas promittitur).

В конце VIII в. присяга на верность требуется и от несвободных (servi), которые получали бенефиции или должности (ministeria) или становились вассалами. Карл Великий ещё применял в своих войнах пехоту; Людовик I и Карл II собирали в поход только конницу.


Рыцарская конница в битве при ГастингсеВ 865 г. от владельца 12 гуф земли требовалась кольчуга или чешуйчатый панцирь, то есть принадлежности тяжёлой конницы; лёгкая конница должна была являться с копьем, щитом, мечом и луком. Везде ниже панцирных рыцарей свободного состояния (milites) стояли легковооружённые всадники, несвободные по происхождению (vavassores, caballarii). Из оброчного населения можно было подняться в министериалы, получив должность при дворе сеньора, нести службу легковооружённого всадника, а затем, заслужив соответствующий бенефиций, перейти в тяжёлую конницу и стать рыцарем. Таким путём из среды несвободных выделился привилегированный класс дворовых слуг (vassi, servi ministeriales, pueri) при богатых феодалах. С развитием ленной системы министериалы получали лены и привлекались к рыцарской службе.

В Германии министериалы с XI в. составляют особое сословие динстманнов (Dienstmannen), стоявшее выше горожан и свободного сельского населения, тотчас позади свободных рыцарей. Признаком их несвободного состояния являлась невозможность бросить службу по произволу. Преимущества сословия министериалов побуждали свободных, а с середины XII в. — даже знатных добровольно подчиняться сеньорам, на правах министериалов. Это повышало положение класса в общественном мнении. Первое место среди министериалов принадлежало динстманнам короля и духовных князей (Reichsdienstmannen); далее шли министериалы светских князей. Прелаты, не равные князьям, и свободные феодалы не князья держали если и не динстманнов, то все-таки несвободных рыцарей, стоявших ниже министериалов. В южной и западной Германии такие milites (eigene Ritter) встречались даже на службе у тех же динстманнов. В Австрии и Штирии герцогским динстманнам удалось во второй половине XIII в. сравняться с местной знатью (они стали Dienstherren); их место, как динстманны, заняли несвободные рыцари (Eigenmannen). В северной Германии, где князья раздавали лены преимущественно динстманнам, знать с половины XII в. стала массами переходить в министериалы. Право появляться в графском суде и быть шеффенами с середины XIII в. везде признано за динстманнами. В XIV веке совершенно забыто их несвободное происхождение, память о котором до XV в. сохранилась для eigene Ritter. В XII в. рыцари свободные и рыцари-министериалы различались как ordo equestris maior et minor. Переход новых слоев несвободных классов или свободного, но не военного населения в рыцарство был задержан в середине XII в.; с Гогенштауфенов немецкое рыцарство замыкается в наследственное сословие. Постановление Фридриха I от 1156 г. (Constitutio de расе tenenda) запрещало крестьянам носить копье и меч; даже купец не смеет опоясываться мечом, а должен привязывать его к седлу. Эта конституция вводит и понятие о рыцарском происхождении (Ritterbürtigkeit); miles (всадник) имеет право на поединок, если может доказать своё рыцарское происхождение (quod antiquitus cum parentibus suis natione legitimus miles existat). По Саксонскому зерцалу, у истинного рыцаря (von ridderes art) уже отец и дед должны были быть рыцарями. Другая конституция Фридриха I (Constitutio contra incendiarios, 1187—88 гг.) запрещала сыновьям священников, диаконов и крестьян, опоясываться мечом по-рыцарски.


Во Франции знатными людьми считались собственники знатных земель, то есть феодов (fief-terre); вторым признаком знатности сделалось допущение к посвящению в рыцари. Хотя простые люди и попадали иногда в рыцари, но преобладающим правилом было, что в рыцари посвящался владелец лена. Наделённые ленами министериалы, то есть люди несвободных состояний (sergent fieffé, serviens), приравнивались к вавассорам, то есть к низшей знати. Пока владение феодом было главным признаком знатности, горожане и даже крестьяне могли приобретать её простой покупкой ленов. В конце XIII века покупка феодов незнатными людьми была затруднена тяжёлым побором (droit de franc-fief), но в это время в знать можно было попадать и по пожалованию (lettre d’anoblissement) суверена; право пожалования в знать стало привилегией короля.

В Англии право посвящать в рыцари (knight) рано стало прерогативой короны. Генрих III и Эдуард I требовали обязательного посвящения в рыцари от любого ленника, владевшего ежегодным доходом с земли не ниже 20 фунтов. Факт владения цензом взял верх над происхождением лица.

Влияние церкви на военное сословие шло сначала через присягу на верность, затем через присягу земскому или Божьему миру, наконец — через обряд освящения оружия перед вручением его воину при достижении зрелости. «Верность» включает в себя исполнение христианского долга служить Богу, соблюдение государева мира по отношению к церквам, вдовам, сиротам, обязанность блюсти справедливость и т. п. Земский и Божий мир (treuga и pax), скрепляемый присягой, устанавливается государями и соборами. Pax охраняет от насилий все невоенное население — клериков, женщин, купцов, крестьян; treuga ограничивает распри между самими рыцарями.


Рубрики:  Ролевое

А вот Ликбез из Википедии...

Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:47 + в цитатник
 (180x257, 12Kb)

Ры́царский турни́р — военное состязание рыцарей в средневековой Западной Европе. Предположительно, турниры стали проводиться со второй половины XI в. Родина турниров — Франция.

«Отцом» турнира называют Жоффруа де Прейли (первая половина XI в.). Назначение турнира — демонстрация боевых качеств рыцарей, составлявших главную военную силу Средневековья. Турниры обычно устраивались королём либо баронами, крупными сеньорами по особенно торжественным случаям: в честь браков королей, принцев крови, в связи с рождением наследников, заключением мира и т. д. На турниры собирались рыцари со всех концов Европы. Он происходил публично, при широком стечении феодальной знати и простонародья. Для турнира избиралось подходящее место вблизи большого города, так называемое «ристалище». Ристалище имело четырёхугольную форму и было обнесено деревянным барьером. Рядом воздвигали скамейки, ложи, палатки для зрителей. Ход турнира регламентировался особым кодексом, за соблюдением которого следили герольды, они называли имена участников и условия турнира. Условия (правила) были различными. В XIII в. рыцарь не имел права участвовать в турнире, если не мог доказать, что четыре поколения его предков были свободными людьми. Со временем на турнире стали проверять гербы, ввели специальные турнирные книги и турнирные списки. Обычно турнир начинался с поединка рыцарей, как правило, только что посвященных в рыцарское звание, так называемое «жюте». Такой поединок назывался тиост — поединок на копьях. Затем устраивалось главное состязание — имитация сражения двух отрядов, формировавшихся по «нациям» или областям. Победители брали противников в плен, отнимали оружие и коней, заставляли побежденных платить выкуп. С XIII в. турнир нередко сопровождался тяжёлыми ранениями и даже гибелью участников. Церковь запрещала турниры и погребение погибших, но обычай оказался неискоренимым. По окончании турнира назывались имена победителей, раздавались награды. Победитель турнира имел право выбрать царицу турнира. Турниры прекратились в XVI в., когда рыцарская конница утратила своё значение и была вытеснена пехотой стрелков, вербовавшихся из горожан и крестьян.

В догонку...

Рыцарское воспитание — система воспитания сыновей светских феодалов: до 7 лет в семье; при дворе сеньора — до 14 лет — пажи; до 21 года — оруженосцы. Рыцарское воспитание включало обучение семи рыцарским добродетелям: верховой езде, фехтованию, владению копьём, плаванию, соколиной охоте, сложению стихов в честь дамы сердца, игре в шахматы, — а также придворному этикету. Будущие рыцари получали и религиозное воспитание. В 21 год оруженосцы проходили обряд посвящения в рыцари.

Посвящение в рыцари — символическая церемония вступления в рыцарство. Посвящение в рыцари знаменовало переход к зрелости и самостоятельности и делало юношу членом военно-аристократической корпорации рыцарей. Церемония состояла из нескольких этапов.

Накануне дамуазо должен был выкупаться в ванне, затем он надевал белую рубашку, алое сюрко, коричневый шосс, золотые шпоры, и один из старейших рыцарей (или отец) опоясывал его мечом. На французском языке "опоясать мечом" и означало сделать рыцарем. Опоясывание оружием - главная часть церемонии. Затем посвящающий наносил юноше удар ладонью по затылку (шее, щеке) с кратким наставлением: "Будь храбр". Подзатыльник назывался "куле". Это был единственный в жизни рыцаря подзатыльник (пощёчина), который рыцарь мог получить, не возвращая. Ритуал посвящения заканчивался демонстрацией ловкости нового рыцаря: вскочив на коня, он должен был пронзить копьём установленную мишень, так называемое "чучело".

Вначале церемония посвящения носила мирской характер. Затем церковь включила её в религиозные рамки, превратила в религиозную церемонию. Так установился обычай "ночного бодрствования": накануне посвящения, вечером, юноша должен был отправиться в церковь и провести в храме у алтаря всю ночь. Он должен был бодрствовать и молиться. На рассвете ночное бодрствование кончалось, и церковь наполнялась людьми. Юноша должен был выстоять мессу, исповедоваться, причаститься, затем возложить своё оружие на алтарь и опуститься на колени перед священником, который благословлял его меч и затем, с молитвой, вручал его. Благословляя оружие, церковь внушала мысль, что рыцарь должен быть христианским воином и защитником церкви. Затем происходила светская часть: опоясывание мечом, "подзатыльник", "чучело", иногда священник не только освящал меч, но и опоясывал, т.е. совершал основной элемент посвящения.

Чаще всего посвящение в рыцари приурочивали к религиозным праздникам либо совершали накануне крупного сражения; ему предшествовал длительный период обучения: будущий рыцарь в качестве дамуазо проходил обучение у опытного рыцаря либо отца.



Рубрики:  Ролевое

О том же...

Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:36 + в цитатник
Нетрудно понять причину пристального внимания к рыцарским турнирам, это поистине захватывающее действие! Эпоха, господствовавшая на земле между античностью и Ренессансом, вознесла его на пик славы и сделала фундаментом особой, неповторимой культуры. Вы слышите грохот турнирного доспеха, рукоплесканье дам, треск сломанных копий? Воистину, это твердая поступь Средневековья.

Для нас же само понятие "турнир" так прочно связано с образом этой эпохи, что вполне уместно отнести его к разряду культурных феноменов, считать своего рода визитной карточкой рыцарства. Хотя турнирный этос не идеология замкнутой касты, он довольно быстро проник во все сферы бытия, трансформируясь и усложняясь по мере укрепления феодализма. Эволюция турнирной этики - это зеркало, отразившее состояние западноевропейского общества в его развитии, это воинственная доминанта всей средневековой цивилизации.

Юные сердца и ныне трепещут от пряного хмеля рыцарских романов, считая турнир порождением Средневековья. Однако истоки его куда древнее.
И все же подлинный час турнира пробил именно в Средние века. Воинское сословье, становясь замкнутым и привилегированным, принесло в завоеванный мир специфическую этику, и со свойственной ему агрессивностью подчинило этой этике остальное общество. Родиной классического турнира принято считать Францию. Говорят, сир Годфрид де Брильи изобрел эту придворную забаву, прежде чем сгинуть на поле боя в 1066 году. Зерно упало на благодатную почву, и к XIII веку турниры в Европе расцвели пышным цветом.

Так, по преданию, родился средневековый спорт. Спорт элитарный, доступный лишь благородному. В нем оттачивалась техника боя, апробировались новшества экипировки, накачивались мускулы, шлифовался кастовый этос. Иными словами, креп сословный дух и приобреталась столь желанная слава! К XIII веку мы имеем дело с тремя видами турниров : собственно ристалищем, джострой и багардо.

Ристалище наиболее архаично и максимально приближено к настоящей битве. Весьма популярное во Франции, оно не прижилось в купече-ской Италии: гуманизму вольных городов претила свойственная ему жестокость, дороговизна организации, массовость и непредсказуемость побоищ. Ристалище слыло самой опасной разновидностью турнира, но техника его была предельно проста: два конных отряда с капитанами во главе по сигналу устроителя сближались, постепенно ускоряли ход и сшибались в жестких поединках, стремясь пленить или обезоружить противника. Хотя оружие ристалища было преимущественно спортивным - тупые мечи, деревянные палицы, доспех дополнительно укреплен, на практике турниры порой перерастали в кровавую бойню. В сутолоке и боевом запале, охватившем такую рубку в Нессе в 1240 г., пятьсот тяжелых латников пали под копытами боевых коней. Поэтому к XIV в. сложился строгий кодекс чести, дозволявший лишь секущие удары сверху вниз и запрещавший колоть и бить плашмя.

Несмотря на свою жестокость и непрогнозируемость, турниры обрели неслыханную популярность. Ведь это был грандиозный праздник, требовавший тщательной подготовки. Хозяин турнира задолго рассылал во все концы герольдов с приглашениями сразиться. К назначенному дню собиралось несколько десятков рыцарей с пажами и оруженосцами. Пока со всей округи съезжались гости, хозяин выбирал живописное поле за стенами замка. Оно обозначалось двойной оградой - деревянной и веревочной, а по сторонам вырастали трибуны и навесы для судей и дам. В канун же турнира сюда сходился любопытный люд поглазеть на красочную выставку щитов. Тут уж каждый рыцарь старался не ударить в грязь лицом! Еще бы, ведь на карту ставились честь, престиж и судьба! Щиты пестрели пышными гербами, будущие соперники гарцевали поблизости, сияя начищенной броней. Мерно покачивались яркие перья на шлемах, парили в небесной лазури причудливые фигурки нашлемников, чинно ступали могучие латные кони, сверкая золотом попон... Кому какое дело, что завтра все это великолепие сметет, сомнет и растопчет в поту и пыли неудержимый воинский раж, слепой ратный задор! Не беда! Зато ослепительно вспыхнет чья-то счастливая звезда, кому-то сладко улыбнется фортуна, вознесет кого-то слава на вершину блаженства! Так, постепенно суровые ранние ристалища перерождались в изысканные дуэли. Боевая тренировка, ратный навык отошли на второй план, уступив амбициозному напору охотника за личной славой! Поэтому в XIII-XIV вв. рыцарская вольница, тяготевшая к индивидуализации, возвела на трон популярности не массовый турнир, а благородную джостру.

Итак, джостра - прообраз дуэли. Излюбленное зрелище нежных дам и раздолье рыцарской отваге. Джостра - поединок, где цена победы - плен или смерть. Впрочем, со временем угроза летального исхода таяла, а зрелищность и изощренность правил, напротив, росли. К XIV веку оформился классический турнирный доспех. Надежные шлемы салад и басинет, шпоры и седла с высокой лукой - все это позволило существенно усложнить технику ближнего конного боя, а также регламентировать и классифицировать удары. Поэтому с XIV века состязательный аспект джостры затмевает собой все прочие! Арбитры и нотарии тщательно фиксируют "пики" - удары и заносят их в специальный реестр. Символ джостры - копье. Критерий ценности удара - высота. В шлем - знатно, в шею - похуже, но тоже недурно. А ниже пояса - позор, это запрещено! Приоритет отдадут самому искусному рыцарю, чей "рейтинг" ударов наиболее высок. Он и получит обещанную награду. Впрочем, нередко поощрялось и славное второе место.

Такова благородная джостра. Однако и ее затмил всеобщей популярностью третий вид турнира - багардо. Секрет популярности очевиден - багардо доступно всем, даже новичкам и даже простолюдинам; багардо безопасно, стремительно, зрелищно, легко организуемо. Даже поле ему не требуется - подойдут городские улицы, площади и дороги. Выезжай поодному да покажи восторженной толпе ладную стать, воинскую выправку, твердость руки и роскошь костюма. Вихрем промчись по прямой, сломай прочное копье о землю или окно возлюбленной, сорви поцелуй с ее уст, гром аплодисментов - и ты герой сей суетной забавы со звучным именем "багардо"! В эпоху позднего средневековья багардо станет подобием разгульного карнавала с единственной целью - демонстрацией модных одежд и чудесных драгоценностей.

Итак, природа турниров эволюционировала от сугубо функциональной, воинской, до вычурной и карнавальной. Ни санкции церкви, еще в XII веке грозившей на Реймском соборе отлучить любителей турниров, ни гнев королей, терявших в бесполезных стычках цвет войска, ни ропот бюргеров, возмущенных громадными тратами на их устроение и выкуп пленников, не в силах были приостановить победное шествие турниров! Воинственная каста считала их идеалом сословной солидарности и как зеницу ока хранила свои привилегии.

Но ничто в этом мире не вечно. Где века запретов оказались бессильными, там тихой сапой пробралась человеческая жадность. Постепенно награда и денежный приз стали самоцелью. Спорт любительский неизбежно обернулся спортом профессиональным. Идея турнира подтачивалась исподволь роковым противоречием: мораль требует презирать деньги, а дух наживы уж царствует повсюду. Да и жемчужина рыцарского этоса - Культ Дамы - скользит к пустому эротизму. В конце турнира Дама почти обнажена, ибо каждый подвиг рыцаря на арене вознаграждается частицей ее одеяния. Со второй половины XV столетия, с ростом централизованных государств, куртуазная претенциозность окончательно поглотит турниры. Ценности станут иллюзорными, джостры будут разыгрывать подобно спектаклям, на сюжеты знаменитых рыцарских романов с сентиментальными названиями "Фонтан слез", "Дерево Карла Великого"... А после страшной гибели короля Генриха II, приключившейся на турнире в 1589 г., последние проблески героического средневековья угаснут сами собой. Мир вступит в новую эпоху, где не найдется места турнирам.

взято с http://history.rin.ru/text/tree/2052.html
Рубрики:  Ролевое

Турниры

Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:31 + в цитатник
 (170x194, 16Kb)
Огромный вклад в развитие геральдики внесли рыцарские турниры, которые происходили за долго до крестовых походов. И надолго стали неотъемлемой частью западноевропейской жизни. К участию в них допускались только рыцари с безупречной репутацией. Нарушение рыцарского кодекса грозило ужасным позором. А нарушители турнирных правил лишались оружия, лошадей и заключались в тюрьму на срок до трёх лет. Были созданы особые турнирные доспехи настолько массивные, что рыцарь и его лошадь с трудом выдерживали их вес. Сами лошади с XIII века также оделись в броню. Так же, как и щиты рыцарей, попоны лошадей имели геральдическую раскраску. Следует сказать ещё о двух важных деталях. Рыцаря должно было быть хорошо видно сверху, с трибун, особенно во время общей схватки. Вот почему появились (или во всяком случае широко распространились) упомянутые уже навершия - укреплявшиеся на верхушке шлема фигуры, изготовленные из лёгкого дерева, кожи и даже из папье-маше (позднее - из более дорогих материалов).

Знаменитый германский странствующий рыцарь XIV века Ульрих фон Лихтенштейн, принявший участие в нескольких турнирах одетый как легендарный король Артур, ввёл моду на сложные навершия: он носил шлем, украшенный фигурой Венеры, в одной руке держащей факел, а в другой - стрелу.

Палатки или шатры, в которых рыцари готовились к состязаниям, хранили оружие и отдыхали в перерывах между боями (такими же палатками пользовались в походах крестоносцы), в дальнейшем также найдут отражение в искусстве геральдики - они превратятся в геральдическую мантию и шатёр "сень". Из дикого кровавого побоища турниры эволюционировали в красочные театрализованные представления, где формальности приобретали всё большее значение, а собственно борьба стала менее важной и более условной. Например, в "Турнире Мира", проведённом в Виндзорском парке в Англии в 1278 году, употреблялись мечи, сделанные из обтянутого пергаментом китового уса, и посеребрённые, шлемы из варёной кожи и щиты из лёгкого дерева. За определённые достижения в состязании рыцарь получал очки (например, премиальные очки начислялись за сбитое навершие). Победителя определяли коронованные особы, старейшие рыцари или специально назначенные судьи (нередко - герольды), иногда вопрос о победителе решали дамы, в честь которых сражались рыцари. Имена победителей заносились в особые списки, их подвиги передавались потомкам в песнях менестрелей. Победа в турнире приносила и материальные выгоды: иногда триумфатор отбирал у противника лошадь и оружие, брал его в плен и требовал выкупа. Для многих бедных рыцарей это был единственный способ добыть средства к существованию.

В Европе к участию в турнирах допускались исключительно лица благородного происхождения. В Германии требования были более либеральны: иногда, чтобы получить разрешение, достаточно было сослаться на предка, принимавшего участие в рыцарском турнире. Можно сказать, что главным пропуском на турнир был герб, доказывающий высокое происхождение владельца и его положение в родовой иерархии. Для знатоков, каковыми были герольды, предъявленный герб содержал всю необходимую информацию. Вот почему важнейшей частью турнирного этикета были гербы, которых стало так много, что настала пора навести порядок в этой области.

взято с http://heraldica.imago.lv/index.php?open=turniri&menu=blank
Рубрики:  Ролевое

Клубника...

Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:57 + в цитатник
Это очень вкусно, особенно когда врач заставляет. Потому как можно транжирить деньги на собственную персону без всяких угрызений.
На работе снизошло озарение в еде нескольких криативных идей. Надо садиться теперь за комп и печатать, печатать, печатать... Ой только бы все удалось.
О жизни вообще... Опытным путем установлено, что самая сложная борьба -
это с самим собой, но есть фишка еще сложнее: с собой договориться. Я и не подозревала, что я такая капризная и упертая )

Понедельник...

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:30 + в цитатник
Меня откровенно тошнит от собственного благородства и великодушия. Но таков самый разумный путь. Не судьба мне видно быть истинной стервой, а так мечталось… Но цена, судари мои, слишком высока. Оказалось, есть такие головы по которым я идти не готова (лысые тут не при чем). Ладно фиххх с ним. Время лечит, проверенно на практике, осталось только пережить. И вообще…
Что за упадничиские настроения. Выше нос и все такое, есть еще непокоренные вершины и не достигнутые горизонты.
Рубрики:  За жизнь
Негатив

Ой не жисть а...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:50 + в цитатник
... даже не пойми что, с одно сторны стала страшно мудрой (аж самой страшно). Вон помимо всего прочего нашла на рабочем компе кирилицу (тем и живы). С другой стороны замучала неприкращающаяся хандра (из-за которй к полному своему стыду и слила игру, а то, что она удалась полная заслуга талантливых игроков, честь им и хвала во веки веков... Фхтагн) В принципе о причинах хандры догадываюсь, но устранить их пока ну никак нельзя. Вывод: ремонт это страшное.)))

О прочем - весна и сладкий воздух.


Поиск сообщений в Linnotea
Страницы: 68 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь