-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Линн_Никотиновая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 515


вводный курс.

Вторник, 06 Августа 2013 г. 16:55 + в цитатник

зовут меня Линн. в декабре этого года мне пойдет третий десяток. студентка факультета психологии ташкентского филиала МГУ. волейболистка женской команды первого (уже второго) курса. сухие факты, знаю, но это так, на заметку. все свободное время отдаю саморазвитию, как я это называю. что под этим подразумевается? читаю. в огромном количестве. чаще художественную современную литературу. иногда что-нибудь научное (сама собой напрашивается психология). с просмотром сериала \"обмани меня\" увлеклась психологией лжи Экмана и СКЛД (система кодирования лицевых движений). начинающий копирайтер/рерайтер. свободно говорю на немецком (сейчас, правда, забываю) и учу английский. слушаю самую разную музыку. позирую для подруги (ага, с моей-то фигурой разве что в модели размера + идти) - начинающего фотографа. обладательница двух татуировок. любительница красить волосы. как говорит мой лучший друг, маньяк общения. немного писатель, совсем чуть-чуть философ.
если вам удалось прочесть всю эту тягомотину, то добро пожаловать в мой мир!)

LJxKlN6zfLs (604x510, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку