-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linkatesti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 350
Комментариев: 1381
Написано: 7278


урок

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения Voice_of_soul Урок #1

Урок #1.
Содержание:
  1. Работаем с анимацией. Adobe ImageReady & Photoshop
  2. Работа с ч/б изображением. Работа с текстурами.

  
 

 
Создание анимации чаще всего вводит в ступор, а сам процесс создания анимированного аватара представляется крайне сложным. На ли.ру понятие анимации в аватарах будет наверняка ассоциироваться с:
  • анимацией снега
  • тошнотворным мерцанием, дерганьем и далее по списку.

На самом деле все более, чем просто. Выше представленные аватары являются примером примитивного анимированного аватара. Для его создания вам понадобятся:

  • Красивый исходник (или не очень)
  • Adobe Photoshop + Adobe ImageReady
  • Кисти для Adobe Photoshop (Форма: линии. Вариации можно найти здесь)
  • Текстуры
  • Усердие (т.к. работа более чем трудоемкая)

1. Исходник может быть абсолютно любым, впрочем, как форма и направление линий. Стоит,конечно,прежде представить себе возможный результат. Я постаралась выбрать исходник, к которому подошли бы определения "утонченный", "гибкий", "красивый".
 
2. Начинаем прорисовывать линии. Лучше анимация будет смотреться тогда, когда линии будут взаимодействовать с исходником. Для примера сравните два аватара:
 
  
 
 
На первом аватаре линии кажутся лишними. Очень важно, чтобы взаимодействии было выражено не только в общем "направлении" (описывание контура исходника), но и в цветовой гамме (поэтому ч/б цвет является чаще сего беспроигрышным). На данном этапе важен выбор формы кисти и цветовая палитра линий.
 
3. Начинаем прорисовку линий. Чтобы линии переходили друг в друга, то вам понадобится следить за следующими моментами:
 
1)  Плавность перехода. Если одна линия является продолжением другой, и при этом они различны по цвету, то при переходе необходимо их аккуратно соединить и "приравнять по цвету":

 
2) Движение. Чтобы обеспечить движение, вам необходимо будет не только регулировать прозрачность слоев, но и "убирать хвосты" на различных этапах. Хвост "урезается", создается впечатление, что о дна часть появляется, другая пропадает, линия движется дальше.

 
 
3) Скорость анимации. Здесь необходимо вам самим решить, какая скорость будет самой оптимальной для работы.
 
4. Все стыки убраны, все готово. Но аватар выглядит пусто. Добавим текстур от Олениум. Текстуры легко сделать и в "домашних условиях" (т.е. самостоятельно).


 - у последней текстуры я изменила цвет.
При наложении исходных текстур выходит неприятное зрелище, поэтому я убрала некоторые части текстур (так, история синего треугольничка осталась лишь на руках девушки). Желтая текстуры (жирная ломаная) выглядит как юбка. Итого:

 
 
 

Свои вопросы и пожелания можно оставить в комментариях.
Автор: lyiziana_s

 

 

Рубрики:  Vomits her mind

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку