-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lindsey-Ann_Ballato

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 23
Комментариев: 44
Написано: 159


Осень.

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 23:18 + в цитатник
Цитата сообщения Lindsey-Ann_Ballato Ночь и утро,
Все смешалось,
В осень, в листья одевалось,
Берегло шкатулку снов
Пряча под падол обнов.
И в шкатулке сердце билось,
То, которое разбилось,
То, что позже позабылось.
Осень, как она мила!
Слезы капают едва...
Как замучена она,
Да, давно уж не мала
Женщина со взглядом детским,
Как она мудра.
По плечам,
Как восковые...
Волосы раскинуты злотые
И она боится спать...
Лишь бы прошлое не видеть,
Лишний раз не вспоминать.
Но никто не знает, что там было,
Она все в тайне сохранила
И сердце навсегда от нас закрыла
Себя на веке - защитила,
Нам всем она грехи простила,
и тихо, молча отпустила.
Холодной кажется она...
Но ведь она весьма добра!
Откуда это знаю я?
Я душу так от гибели спасла,
В шкатулке та ее послушно упасла...
И я в тот день пожалуй не ошиблась,
Но плакал дождь
И падая листва в окошко билась.
Но все же я сумела,
С сердцем, как она простилась,
За все грехи, с полна я расплатилась.
 (480x480, 31Kb)

Серия сообщений "Мои стихи и рассказы..":
Часть 1 - Пустота.
Часть 2 - Осень.
Часть 3 - ...
Часть 4 - Она ушла..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку