-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tutty_fruty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 133
Комментариев: 166
Написано: 561


Просто так

Среда, 10 Января 2007 г. 13:23 + в цитатник
В колонках играет - Schrei
Настроение сейчас - Так ничего

Ну вот кончились каникулы... Какой ужас. Снова я не смогу слушать по ночам ТХ, а придётся учиться и учиться. Но я не пессимистка, и во всём вижу хорошее. (но в школе хорошего я но вижу...)
Ладно, я решила порытся в своей заветной тетрадочке и нашла кое что.
14 ноября 2006, 10:10

Я убью молчанье правдой,
Я уйду закрыв глаза.
Мысли долгого парада,
Остаются навсегда.

Не Веню себя за ложь,
Не Веню его за имя,
Так вот в жизни повелось,
Как побыть я с ним решила.

На моя судьба его любить,
Но в глазах его тревожный свет.
Лишь с ним хочу я быть,
Но судьба мне твёрдо ставит «нет»

За тебя убью двоих,
За тебя умру сама.
Трудно мне без глаз твоих
Но такая вот судьба.

Где ты? Что с тобой? Ты как?
Мысли в голове вертятся,
Свет надежды мой иссяк,
Не хочу с другим встречаться.

Расскажи мне правду,
Укажи мне к сердцу путь.
Я с тобой к тебе уйду,
И не подумаю свернуть...

Я не помну для кого я посвятила этот стих, но знаю, или Биллу, или Владу!

VoroneTZ   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:31 (ссылка)
Хи хи хи! Ты только и думаеш о Билле!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку