-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tutty_fruty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 133
Комментариев: 166
Написано: 561


Супер день!

Четверг, 04 Января 2007 г. 12:47 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel: Rette Micht
Настроение сейчас - Супер!

Сегодня супер пупер, гуппер день! Сегодня 4 января! Сегодня исполнился ровно год, как мне нравится Tokio Hotel!!!!!!! Я даже успела сообщить об этом в BRAVO! Ура! Ура!
Только жаль что Билл и Том сейчас отдыхают на Мальорке! Я видела это видео в нете, на www.tokiohotelband.ru. Скоро собираюсь скачивать.
Скоро иду к сестре... Какой ужас, я не хочу! Но она меня заставляет! Радует только то, что я наконец смогу поиграть в Sims2:Sex in the big city!
Позавчера я была на королевской горке в лесу и там катались такие сноубордисты! Такие лапочки! Я и Настя тоже решили заняться сноубордом! А так больше ничего новенького...


HiKa   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 09:24 (ссылка)
lina kaulitz поздравляю.....не мне они нравятся ток полгода...не меньше.....с сентября 2006...вот-с.....ну...что поделаешь"дурное" влияние!;)
Ответить С цитатой В цитатник
tutty_fruty   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:42 (ссылка)
У меня брат тож говорит что от них дурное влияние!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку