-Интересы

всё что связано с психологией твор4ество максима галкина и аллы пугачевой


Без заголовка

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:41 + в цитатник
Заранее извиняюсь перед теми,кого собираюсь удалить из друзей.Связи с катострофической нехваткой времени просто не имею возможности читать огромное кол-во ненужной мне информации.Поэтому оставляю только дневники поклонников АБ и МГ и то не всех(извините).Ну и ещё нескольких человек,которые мне просто интерестны.Уверена вы сделаете тоже самое и ,как говорится ,правильно сделаете.Желаю всем успехов,давайте расстанемся друзьями
Рубрики:  Разное
Метки:  

Bennn   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:43 (ссылка)
правильное решение я тоже собираюсь провести чистку. мне тоже важно качество а не количество.
Ответить С цитатой В цитатник
олва   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:50 (ссылка)
этот пост еще до удаления или после?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lina-Alla   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:51 (ссылка)
олва, В процессе,но к тебе не имеет никакого отношения
Ответить С цитатой В цитатник
Lina-Alla   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:52 (ссылка)
orlandos, Извини,но тебя оставлю,мне просто интерестно.
Ответить С цитатой В цитатник
Серафима_Белкина   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:58 (ссылка)
Можно просто отписаться от рассылки. А ещё в настройках есть такая функция : "группы друзей".
Тех кто неинтересен нужно отметить галочками и внизу нажать : перенести в группу "сообщения нет, цитаты нет, фотографии нет". Потом нажать внизу кнопку "Сохранить настройки" и их записи на емейл приходить не будут .
И ссориться ни с кем не придётся )))
Ответить С цитатой В цитатник
Феречири   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 16:57 (ссылка)
Lina-Alla, я так понимаю, что ты меня делетишь... ну что ж, пока!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Чайковский   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:28 (ссылка)
меня уже удалили...
Ответить С цитатой В цитатник
Lina-Alla   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:47 (ссылка)
Феречири, С ума сошла?Кто тебя удалял?Даже не собиралась.
Ответить С цитатой В цитатник
Lina-Alla   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Феречири   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 18:06 (ссылка)
Lina-Alla, да?? а то я уж испугалась))) просто, прочитав в посте:

*оставляю только дневники поклонников АБ и МГ и то не всех(извините).*

я расстроилась и не увидела:
*Ну и ещё нескольких человек,которые мне просто интерестны*

так что юююху! живем))) спасибо)))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 19:10 (ссылка)
Всё понимаем:))
Забегай, если что...:))
А это на прощание... Разопьём?:))
 (283x700, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristalla   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 19:42 (ссылка)
Lina-Alla, надеюсь я осталась в списке )))
Я вот тож хочу зачистку устроить, но пока не соберусь )
Ответить С цитатой В цитатник
mALLinka   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:25 (ссылка)
Lina-Alla, а я похоже тоже в списке! :))) Спасибо!!! Очень приятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
День_Ангела   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 00:09 (ссылка)
Хм, а я в списке?
Ответить С цитатой В цитатник
Lina-Alla   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 00:35 (ссылка)
Южная_жемчужина, Оригинальный вопрос,а ты как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lina-Alla   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 00:39 (ссылка)
Kristalla, Естественно
Ответить С цитатой В цитатник
Wyclef   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:56 (ссылка)
Понимаю...но действительно, надо было помоему не удалять совсем...а сделать настройки, чтобы просто не приходили сообщения :) ну ничего страшного!!! Я тоже отписался от рассылки, в связи с полной нехваткой времени, от многих :) Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:59 (ссылка)
Надеюсь, я останусь)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Star_1   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 14:25 (ссылка)
Lina-Alla, Жаль расставаться!
Успехов по жизни!


www.gifzona.ru - Друзьям
Ответить С цитатой В цитатник
SofiyaB   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 07:29 (ссылка)
Lina-Alla, а я где? в каком списке?
Ответить С цитатой В цитатник
Lina-Alla   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:27 (ссылка)
SofiyaB,во всех одновременно
Ответить С цитатой В цитатник
Lina-Alla   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:29 (ссылка)
Неравнодушная_Мари, А ты ещё сомневаешся?
Ответить С цитатой В цитатник
SofiyaB   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:30 (ссылка)
Lina-Alla, тода раба хаверум! (думаю прально) -
המון תודה חבר
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку