-Интересы

всё что связано с психологией твор4ество максима галкина и аллы пугачевой


Сюжет понравился.Тема вечная.Кто кого?

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 15:29 + в цитатник
Цитата сообщения skazochnica Случайно наткнулась.История придуманная,но сюжет вечный.Кто хитрее в отношениях:мужчины или женщины?Женщины твёрдо уверены,что они..... Фанфик номер 2.Кто кого? 2007 год





Раздался звонок в дверь.Наконец-то,-подумала Алла ,направляясь к
двери.Сколько можно тебя ждать,у меня такая новость,а ты шатаешься
неизвестно где?Второй час тебя жду,Алинка,совесть у тебя есть?
Идём на кухню,чаем с булочками угощу,пальчики оближешь.
Да невиновата я, Аллунчик,пробки везде.Давай не томи,рассказывай.Алина
запихала в рот пироженное целиком и замерла в ожидании.
Значит так,-сказала Алла.Сенсация года!Тарам-парам!
Ну же,-подскачила Алина,-я сейчас лопну от любопытства.
Макс переезжает жить ко мне!Завтра перевозит вещи,-Алла театрально
поклонилась.
Что?Да ты что?Тебе удалось?А как ты это сделала?Подожди,а он на совсем
или временно?Алина прибывала в лёгком шоке.
Ну ты просто забрасала вопросами.Короче,рассказываю.Ты же знаешь,я давно
хочу,что бы мы вместе жили,но всё никак не могла придумать под каким
предлогом ему это предложить,а тут мы в Каннах за ужином разговорились и
он пожаловался,что они с братом, хотят ремонт в родительской квартире
сделать и ему придётся переехать временно в гостиницу,потому-что он не
переносит запах краски,да и вообще неудобно жить в квартире,где
постоянно толпятся рабочие,шум и прочие прелести,сопутствующие
ремонту.Брата ему тоже стеснять не хочется,там дети маленькие,а замок
ещё неизвестно, когда будет готов.Я как услышала это,чуть на стуле не
подпрыгнула,но сделала вид,что сочувствую,но ничем помочь не могу.А сама
в голове варианты прикидываю.А он продолжает вздыхать,говорит,что
гостиниц не любит,предпочитает домашнюю обстановку.Я успокаиваю,что мол
тоже одно время в гостинице жила.Ничего мол страшного.А потом,так
невзначай,вставляю,что,если он хочет,я могу приютить его,Временно
конечно,у себя.Выделю ему две комнаты и как раз будет ему домашняя
обстановка.Он дурачок,обрадовался,хотя и говорил,что не в коем случае не
хочет меня стеснять и это конечно же,временно.
Ха-ха-ха,-расмеялась Алина.Временно!Держите меня!И что никто и никогда
не просветил нашего мальчика,что нет ничего более постоянного,чем
временное.
Во-во-улыбнулась Алла.Святая наивность,посмотрим,сколько продлится-это
временно.Уж положись на меня,мой "небольшой" опыт подсказывает мне,что
это надолго.
Ну Алка,ты молодчина,ловко ты его,а он даже и не понял.Здорово.Давай ,по
бокальчику,в честь переезда,так сказать.
Давай,святое дело.Алла достала из шкафчика бокалы.

--------------------

А в это время на другом конце города.
-Всё Димка,поздравь меня,я переезжаю к Алле,-Максим довольно хмыкнул в
трубку.
-Да ну,неужели прокатило,с ремонтом а?-обрадовался брат за брата.
-Как по маслу,она ничего не заподозрила.Сама предложила пожить у
неё,правда временно.Я для форсу поломался,мол неудобно её стеснять,но в
результате дал себя уговорить.
-Молодчина,только теперь действительно придётся ремонт делать.
-Сделаем,какие проблемы,я ради неё,готов ремонтировать квартиру и
строить замок вечно.
-Неужели она действительно думает,что ты переедишь временно,-удивился
Дима.
-Незнаю,женщин сложно понять.Впрочем,я согласен пока временно пожить у
неё,а потом постоянно жить с ней, уже у меня в замке.Но это уже будет
операция"Ы"номер 2.
-М-да,покой нам только снится.Ха-ха-ха.Я в тебе уверен,у тебя всё
получится.Папа помнишьговорил:любишь-добивайся!
-Есть-добиватся,-засмеялся Максим.Иду собирать вещи.В гости
приежай.Пока.

 

:
Рубрики:  Алла Пугачёва
Максим Галкин
Смешное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку