-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в limpre

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2010
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 7


Без заголовка

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:17 + в цитатник
Ну что сказать , всё не так уж и плохо но конечно и не хорошо , если у меня другие взгляды то наверно это плохо нежели чем хорошо , если для меня человек близок то пытаюсь сделать всё возможное чтобы помочь ему быть чуть чуть веселее или чувствовать себя по лучше , но наверно я пытаюсь мало и не так как хотелось бы , ну уж простите я такой. Происходит ситуация где ты не можешь ничего изменить , виноват что так произашло ,ну что поделать если у тебя в команде всем насрать на тебя и на игру. Да я оказываюсь не правым но разве на столько чтобы мне ничего не писать и не разговаривать со мной ? Да мне больно на душе за этот случий. Да я закрытый человек я стараюсь держать все эмоции при себе , но я с этим не справляюсь и мне ужасно обидно что я не такой как хотелось быть не только мне. Интересно когда я повзрослею и стану смотреть на всё это чуть чуть по другому

Сегодня мне было чуть чуть обидно когда я спорил с Алтушой, предложила поспорить что я пойду постричься) да я бы с радостью постригся будь мне не жалко мне потратить деньги и знал бы я куда идти) и казалось что я не нравлюсь внешне раз на это спорят) Мне же в голову не приходит с любимой спорить что она пойдёт в салон красоты). И на самом деле мне интересно за что она меня любит? Просто так я ей понравился ? скорей всего так и есть) Но это наверное обидно быть любимым не за какие то поступки или не за то что ты считаешь правильным. Я много делаю ошибок может одна из них будет что я написал сюда , не спорю что назвав тебя эгоистом я обидел тебя мне конечно ужасно не ловко ,хочу чтобы ты меня простила я напишу сообщение перед сном , я сильно тебя люблю извини меня зайчонк) я думаю о тебе каждую минуту и везде слежу что ты делаешь обновляю информацию в стиме каждые 10 минут это только стим ) Ты наверно не можешь знать что тебя на столько сильно могут любить ) Люблю тебя и за красоту и за то что ты такая какая есть. Мне не нравится когда ты хочешь изменить что то в себе ) Наверно потому что мне всё нравится и я эгоистичен)
И я очень сильно ревнивый )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку