-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в limpre

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2010
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 7


Без заголовка

Среда, 21 Июля 2010 г. 00:29 + в цитатник
Эх время идёт, отношения меняются. В один день ты вдруг ощущаешь ,что тебе уже не так рады ,как в былые времена , что ты уже просто человек который находиться рядом . Странно когда тебе плохо и этого не замечает человек который всегда рядом , о чем ты должен думать? Я начинаю думать любят ли меня ? Но в итоге покопавшись в голове я не могу вспомнить, чтобы мне говорили эти слова , только вспоминаю год назад на иссыкуле .На душе у меня становится так хорошо , но это было аж прошлым летом... Поговорив с Алтынай об моих ощущениях , я только лишь расстроился. Я наверно сильно утрирую , и не всё так плохо .Буду думать и надеяться ,что завтра всё будет гораздо лучше.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку