-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lime_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 89
Комментариев: 372
Написано: 642


Без заголовка

Четверг, 18 Января 2007 г. 11:48 + в цитатник
Ух, пришла со школы, там всё как всегда, только начался баскетбол, хотела посмотреть, но договорилась с Рыжей погулять, да и не так уж сильно хотела посмотреть на баскетбол, погуляли мы здоровски, а по другому в принцепе не может быть)) я её не видела с того года)))) зараза загорелая приехала, я тож так хочу!!! купила я себе по этому дав ласьён для тела, ну который типо автозагара, попробую. А зайка мне подарила духи versachi, прикольные, мои как раз закончились)) ободок, я щас по ним встреваю и феньку, тоже клёвенькую, в общем погуляли поболтали и по домам. Сегодня ночую одна, люблю это дело, правдо завтро в школу, как бы не проспать)) еще уроки надо сделать... а в попу их)))
 (312x470, 100Kb)
Рубрики:  Профессиональное фото
Забавное
и случится же такое

my_name_is_fortuna   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 11:52 (ссылка)
Правильно, хер с ними, с уроками
Ответить С цитатой В цитатник
lime_for_you   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 12:41 (ссылка)
my_name_is_fortuna, Во во, только во что потом это не хотенье выльется(((
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_is_fortuna   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 13:07 (ссылка)
лучше двойки получать, чем иметь как я испорченные из-за учебы нервы
Ответить С цитатой В цитатник
Pat_2006   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 13:52 (ссылка)
Я тоже в школе не делала уроки. И меня почти всегда проносило на уроках, меня никогда не спрашивали и ничего не проверяли, повезло)))
Ответить С цитатой В цитатник
lime_for_you   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:17 (ссылка)
my_name_is_fortuna,нервы это святое, ну я уже давно не трачу их на учёбу

Pat_2006, меня к стате тоже проносит на удивление, хотя иногда всёравно бывает
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_is_fortuna   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:24 (ссылка)
я вот потрачу пока в универ не поступлю. Ни че еще маленько осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
lime_for_you   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:35 (ссылка)
my_name_is_fortuna, давай, удачи тебе, но только все не трать))
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_is_fortuna   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:46 (ссылка)
спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
lime_for_you   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 15:56 (ссылка)
my_name_is_fortuna, да не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку