-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lime_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 89
Комментариев: 372
Написано: 642


Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 15:12 + в цитатник

Думаю это не секрет, что сейчас многие подсели на Tokio Hotel, одной из таких ярых фанаток стала моя Катюха, мда, вот лично по мне, так мальчик симпотишный, но ооочень на девуфку уж похож, извеняюсь, но иногда мне его хочется называть гемофродитом, поклонники не убивайте, песни мне их так себе, ну парочку послухать можно, но и то не часто. ну а вообще, что-то в них есть, но тут тоже на вкус и цвет товарищей нет

Вот у меня еще вопрос по поводу эмо, кто что может сказать по этому поводу? или кинуть какие-нибудь полезные ссылочки на эту тему, очень надо...

 (640x512, 102Kb)
Рубрики:  Я вот думаю
и случится же такое

Kristty   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 16:10 (ссылка)
ми не нрава этот...хе..промолЧу...)))
Ответить С цитатой В цитатник
lime_for_you   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 07:18 (ссылка)
Kristty, Ну ну, я тебя понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Мишель_Родригес   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:17 (ссылка)
Моя сестра тоже подсела)) Вот она тебе напишит, если уговорю) ей он очень нравится. у неё есть аватарка с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Пальма4кА   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 21:29 (ссылка)
я могу тебе дофига про Эмо сказать...))) они челы клевые, но многим просто нравица их стиль: Розовое с черным или голубое с черным или зеленое с черным и фсякие значки, ободки и т. д. ну в общем можно отлчить Эмо от Недоэмо))ссылки были, но терь их нет.... если четта интересует я вседа отвечу;-)
Ответить С цитатой В цитатник
lime_for_you   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 06:35 (ссылка)
Мишель_Родригес, да у меня подруга тоже на них подсела, у неё тоже куча картинок аваторов и всего такого
Пальма4кА, спасибочки, если возникнут напишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку