-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lime_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 89
Комментариев: 372
Написано: 642


Без заголовка

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 07:26 + в цитатник
АА сегодня нас всех пересадили в школе, ни с того ни с сего, никто не ожидал, меня отсадили от моей лучшей подруги, и вроде как я должна было сесть с Максом, прикольный пацан мы с ним всё время дурачимся, но нет она посадила меня к девченке которая меня иногда клинит, и я осталась без Максимельяна и без Катюхи облом, короче перетушевали как могли. А еще сегодня КВН между школами и мы с народом обяз поедим туда, но прикол в том что никто не знает как туда добираться и макс нарисовал нам карту))) так прикольно получилось, жалко он сам не сможет поехать, я потом может выложу эту карту сюда
 (500x379, 37Kb)
Рубрики:  Профессиональное фото
Забавное
и случится же такое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку