-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilywa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 3658
Комментариев: 186
Написано: 4050


Мысли..

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 18:56 + в цитатник
Цитата сообщения alinas19 Мысли...

"Я не стучусь в закрытую дверь! В ответ, Я молча закрываю свою… Я не навязываюсь! Мир огромен - и там уж точно есть тот, кто счастлив получая именно мое общение, мой взгляд и мою улыбку… Я не ревную! Если человек твой - то он твой, а если его тянет еще куда-то, то ничто его не удержит, да и тем более он не стоит ни моих нервов, ни внимания."

Пауло Коэльо
geniavegas



Серия сообщений "Пауло Коэльо":

Часть 1 - =Цитаты Пауло Коэльо=
Часть 2 - Паоло Коэльо…
...
Часть 11 - Притча "Три сестры" от П. Коэльо
Часть 12 - Пауло Коэльо - цитаты из книг, высказывания, афоризмы...
Часть 13 - Мысли...


Рубрики:  Полезное
психология

alinas19   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 06:51 (ссылка)
Спасибо за цитирование, заходите в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку