-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilyaFenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 8
Комментариев: 20
Написано: 73


=-=

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 15:51 + в цитатник

Меня. Все. Бесит.

Я ненавижу себя и свой класс, хочется нах все бросить и уйти, но, к сожалению, некуда. Из-за того примера, что я выкладывала для нашего хора эти..эти..."люди" (фак) до сих пор ебут мне мозги. Да, я отаку. И что, почему я должна скрываться и срамится этого?! Я стараюсь быть фандабером и мой голос действительно развивается, я раньше совершенно не могла тянуть! А теперь все эти "крутые ребята" достают меня. Не нравится - нехрен по чужим страницам лазить. А потом у них хватает наглости просить у меня списать! Все, с этой недели буду игнорить каждого и пусть они у меня что-то попросят, хрен получат. Я.Устала.


Понравилось: 23 пользователям

Shion_Tanizaki   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 17:26 (ссылка)
Мои даже не рыпаются что-нибудь мне вякнуть...
Давно тових нужно было послать куда по-дальше. Чё вообще за наезды? Это + к тому вмешательство в частную жизнь. За это судят вообще-то.
Солнце моё, не печалься, я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 23:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку