-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_PigeoN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"30 seconds to mars" "5-nizza" "amatory" "koяn" "limb bizkit" "system of a down" "afi" "на игле" "реквием по мечте""bob marley"

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) пассионарные_любители Рей_Хино_Сейлор_Марс trance_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 707


А если.....

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:56 + в цитатник
Я боюсь...потерять
Я говорю...и иногда даже не задумываюсь- что говорю
Я ем...банально, но я ем
Я знаю...только то, что и должна знать
Я не знаю… главного
Я верю... и надеюсь...
Я не верю… в любовь
Я не понимаю… ее смысла
Я люблю...и плачу...
Я не люблю...и мучаюсь
Я пью...жаль... но много
Я ругаюсь...часто
Я смотрю...и не могу у видеть
Жизнь это...игра
Мы...куклы
Любовь это...ад
Смерть это... рай
Если цветы...то радость
Если чай, то... черный...
Если музыка, то... клуб
Если танцевать, то... слем
Если выглядеть, то... лучше всех
Если зима, то.. Спокойствие
Если лето, то... опять сука, гребаная любовь...
Если осень, то...дождь
Если весна, то...все-равно дождь
Если отношения, то...опять блядь любовь
Если плакать, то...в подушку
Если невозможно, то...плевать!

Oxy_Fox   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:56 (ссылка)
Глаза в глаза...
..спина к спине...
оттачиваем белый стих.
чмок
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_PigeoN   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:43 (ссылка)
Эт не белый стих!)))) эт так! какая-та хрень которую я чо-то придумала и вот....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку