-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lil_MeoW

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -_Hogwarts_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 6
Комментариев: 75
Написано: 157


~Универ~

Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:34 + в цитатник
x_10682025 (360x480, 21Kb)
... надоел. А так все конечно гуд!
Верунчик (моя лучшая подружка) наконец прилетела из Ебипта. Отдохнула здорово, нарассказывала нам седня баек.
Я над ней сегодня издвалась с удвоенным старанием, так как очень соскучилась за эти полторы недели.

Оффтоп: Луник там что-то мутит, мутит... жалко ей ролевую :) эх... ну что я могу сказать... вот прошло немного времени, но моя позиция осталась прежней: нихатю! нихатю тратить время на ролевую. мне его искренне жаль. поэтому я просто не могу себя переосилить. извините, не могу вернуться...
гг) Блейзер там занят бредовой идеей, что-то про Хог-2, построим любовь. Как говорится, флаг ему в руки и якорь... в спину, никак не в жепу (я не на сталько жестока) могла бы написать, что интересно было бы посмотреть за этим... но не буду :) так как ни капли не интересно, ни капли не хочется :)

Кхм... оффтоп получился гораздо больше... но переименовывать пост не стану, просто закончу его фразой:

Универ - зло!

кто знает, тот поймет :)))))

-Lelouch   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:49 (ссылка)
Мило.. Потратить столько времени и все тупо бросить.
Вот так ты решила "не сдаваться"..
Ну-ну. А большинство верит и надеется, что ты вернешься..
Нет, ей искренне жаль своего времени. Что ж, ты и представить не можешь, чем жертвовала я, когда пыталась играть в январе-феврале.. Это не в коем случае не наезд и ничего в этом роде.. Просто мне жаль, что ты все так бросаешь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_MeoW   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
Ахтунг_помидоры, эх Пимидорка.
ну не могу. не мо гу. жизнь слишком коротка для того, чтобы убивать вечера, сидя в ролевой...
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:00 (ссылка)
Lil_MeoW, а по моему это забавно.. Было. До тех пор ,пока ты не ушла. Без тебя мы не можем принять каких-то решений.. Ты просто все бросила.. Вспомни ,как мы угарали над отыгрыванием сцен..)
Вспомни, как было весело.. Давай попробуем еще разок.. Я знаю, мои слова ничего не значат, но может попробуем?..
*почему то из своих слов вспомнила момент из 5-ого фильма ГП ,когда троица набирала отряд Дамблдора.. xDD*
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_MeoW   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
Ахтунг_помидоры, реально, не сейчас. не могу, не хочу.
возможно, я приду к другому решению спустя какоето время. вернусь в ролку...
посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:41 (ссылка)
Lil_MeoW, fuf...(
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:20 (ссылка)
Без тебя ролка стала савсем другой...нет того духа..того волшебства..стало так одиноко и пустынно...эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_MeoW   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:37 (ссылка)
Lisa_Turpin, без меня?) хм :) так я ж там не играла толком :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:38 (ссылка)
Lil_MeoW, ты... как бы это сказать...администрировала...да и ваще..все привыкли што ролевая Луны и Нэва...а не пооддельности
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_MeoW   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
Lisa_Turpin, время идет, все меняется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку