-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Like_dance

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Индийское_кино_и_танцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Your_magazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 136


Не как всегда...

Пятница, 02 Октября 2009 г. 01:33 + в цитатник

 
 

...Я встретила человека который не такой как все. И мне этот человек очень интересен. Хотя иногда мне кажется, что я его не достойна.Думаеться мне, что мы с ним совсем разные и быть одним целым вряд ли можем. Но дело в том, что поначалу я ничего к нему не чувствовала, считала его обычным парнем, смешным и сильно разговорчивым. Он ко мне относиться очень хорошо, без намеков на какие-нибудь отношения, просто дружеская любовь. А вот недавно я поняла, что чувствую к нему сильную, цепкую симпатию. А вот почему цепкую, а потому что немного цепляет ревность. Мне всегда хочеться к нему прикоснуться, покривляться ему, сказать что-нибудь чтоб он мне ответил в ответ. Дима! Дмитрий Николаевич! Дмитрий Силенок! Так его зовут. Есть такая злая штука как интернет, а в интернете сайт В Контакте. На этом сайте есть наши с ним странички. У меня в семейном положении всегда стояла надпись "не замужем", а у него "в активном поиске". Мы с ним часто общаемся там и как-то так получилось, что он сделал мне предложение выйти за него замуж  В Контакте. Мне стало интерестно, прикольно и приятно, так как от него я такого не ожидала, но почему-то я и не маялась с ответом и тут же поменяла семейное положение на " замужем за Дмитрием Ulin Силенком". Но все ж перед тем как это писать я все ж посмотрела его страничку, чтоб убедиться в том, что он говорит это всерьез и оказалось, что он вовсе не шутил, не прикалывался. Я была счастлива, но и насторожена, так как не знала как себя вести с ним при всех. Но почему-то я была очень удивлена когда я вела себя совсем спокойно как всегда, была немного игрива, смешная, короче была сама собой. Я как всегда  спокойно, а иногда смешно себя вела на занятиях на танцах, иногда с ним шутила, но чтоб говорить что-то об отношениях и язык не поворачивался (как и сейчас). Пока ничего не хочу менять. Я сейчас счастлива, Даже при таких обстоятельствах. Боюсь себя, боюсь любви, доверяю ему, отдаюсь жизни, чувство отдала свободе, мысли вылажила на листок. Мне хорошо и даже не хочу ничего планировать / загадывать на будующее так как боюсь, что вселенная противостоит этому, но я буду молиться о человеке который мне приятен и буду жить в надежде, что все повернеться в мою сторону, и в этом поможет мне Бог!!!!! Аминь.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку